Некмопетентные сотрудники. Зачем электронная подпись для доступа в интернет-банк?

02.10.2019 17:10
3557
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зачем для доступа в интернет-банк нужна электронная подпись? Решила открыть счет и зашла в ОО "Красный Путь" Сибирского филиала ПАО "Промсвязьбанк" . Ведущий менеджер распечатала массу договоров, я их начала подписывать, увидела документ на оформление электронной подписи. Сотрудница объяснила это тем, что, что иначе я "не смогу войти в интернет-банк, и сейчас мы установим логин". (Мы (?) установим логин). После того, как я отказалась подписывать, сказала, что доступа в интернет-банк у меня не будет (карту я не имею). Выдала мне заявление на открытие банковского счета и на мой вопрос ответила, что: "Это все, больше никаких документов не будет". Меня это крайне удивило. Я позвонила на горячую линию, где мне подтвердили, что для доступа в интернет-банк электронная подпись не нужна, договор банковского обслуживания выдается и т.п. Вернулась в офис к этой же сотруднице, которая мне сказала, что она "забыла выдать". Счет я закрыла, деньги забрала, согласие на обработку персональных данных отозвала и т.д. У меня вопросы  к представителю Промсвязьбанка - а) зачем нужна электронная подпись при оформлении счета физического лица; б) почему сотрудница не выдает клиенту полагающиеся договора?  Это халатность или ...что? Фамилию сотрудницы готова сообщить представителю банка.
ПСБ
ПСБ
2019-10-07T12:30:26+03:00
Уважаемая Mnatalyae! Для получения операционного доступа в систему «PSB-Retail» Клиенту достаточно открыть текущий счет и подключить сервис «SMS-код». Использование электронной цифровой подписи при осуществлении дистанционного банковского обслуживания посредством системы «PSB-Retail» не является обязательным. Относительно документов, которые должны быть выданы Клиенту, сообщаем. В момент оформления Договора комплексного банковского обслуживания, Договора на дистанционное банковское обслуживание и Договора банковского счета сотрудник Банка должен выдать Клиенту: - Заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания, на предоставление дистанционного банковского обслуживания, на открытие банковского счета; - памятку для входа в систему «PSB-Retail»; - уведомление об открытии банковского счета. Дополнительно сообщаем, что Ваше мнение о работе сотрудника офиса передано управляющему офиса для анализа и принятия необходимых мер. Со своей стороны, хотим принести Вам от лица Банка извинения, если сотрудник офиса предоставил Вам ненадлежащую консультацию. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность ДО Гермес за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарность ДО «Гермес» за качественное обслуживание.  12.09.2024 обратился в Дополнительный офис «Гермес» для открытия текущего счета. Счет был необходим для получения... Читать полностью

12.09.2024

Оформление вклада

Оценка 5

10.09.2024 в 10:00 обратился в Заволжский офис для оформления вклада. Обслуживаюсь всегда только у своего менеджера Алёны Е. Ранее оформляли рантье, проконсультировала, что сейчас... Читать полностью

10.09.2024

Если человек на своём месте, любая работа выполняется "на отлично"

Оценка 5

Был у меня долгосрочный депозит в евро, открытй почти семь лет назад в банке СМП, который постоянно пролонгировался с капитализацией. Причём последний год, 2023-2024, там были... Читать полностью

09.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024

Отличные условия по накопительному счету

Оценка 5

31 августа обратилась в офис Промсвязьбанк (Уфа, проспект Октября 10), так как не смогла на сайте разобраться с условиями счёта под 19%. В офисе, менеджер К-ва Альбина, просто... Читать полностью

05.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Меня зовут Денис. Обратился в отделение банка г. Каменка-Днепровская ул. Гоголя, 18 к менеджеру М-н Елене А. по поводу консультации по депозиту. Менеджер помогла подобрать лучшие... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

04.09.2024 обратился в ПСБ банк г. Каменка-Днепровская, Запорожской обл. по ул. Гоголя за консультацией по накопительному счету и за получением реквизитов по моей дебетовой карте... Читать полностью

04.09.2024