За оформленный КАСКО хотят поднять % по автокредиту

02.10.2019 19:12
2428
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.08.2019 года был оформлен автокредит в Сетелем Банке. 13.08.2019 был оформлен полис КАСКО и 14.08.2019 года я лично приехал в офис обслуживания на Менделеевскую д. 1. Сотрудница сняла с него копию, сказала, чтобы я не волновался, информацию она передаст в Центральное отделение.   16.09.2019 г. пришло СМС сообщение, что процентная ставка будет повышена в связи с отсутствием страхования залога и с указанием новый суммы платежа. Я сразу позвонил в банк, там ответили, что, возможно, они забыли переслать или документ потерялся уже в центральном офисе. Попросили полис КАСКО скинуть по электронной почте, что я незамедлительно сделал.  В итоге, сегодня уже 03.10.2019. Позвонил в офис обслуживания, чтобы узнать, решился ли мой вопрос, на что мне посоветовали позвонить на горячую линию. На горячей линий мне ответил,и что ПОДТВЕРЖДЕНИЯ  НЕТ!!!!        Вопрос : СКОЛЬКО РАЗ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В БАНК И КАК РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС??? Складывается впечатление, что намеренно пинают от одного к другому, чтобы прошли сроки. Я законопослушно исполнил свои обязательства по своевременному оповещению о новом полисе КАСКО, однако вынужден тратить своё время и нервы на доказательства этого факта. В случае неурегулирования моего вопроса с банком, буду вынужден обратится в суд, а также подать жалобы в департамент надзора и другие государственные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-14T11:47:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем за собой право не менять оценку, так как описана проблема, но зачесть ее решение, что позволяет пересчитать рейтинг банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-10-07T13:40:26+03:00
Добрый день! С Вами связался наш сотрудник и предоставил Вам всю интересующую информацию, а также пояснил произошедшую ситуацию. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями и Ваш настрой к нам всё же сменится на позитивный! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
А-Р
2019-10-13T16:25:29+03:00
Ситуация разрешилась в нашу пользу. Повышенный % сняли.)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
620
отзыва
618
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024