Жалоба

02.10.2019 19:25
1401
Оценка
1
Отзыв проверен
07.06.2019 Получила ипотеку без первого взноса с мат.капиталом на 20 лет. Страховку оформили тем же днем в отделении банка. До поступления мат.капитала ежемесячный платеж составлял 30805,17, после поступления мат.капитала ( я просила уменьшение ежемесячного платежа) платеж составил 24607.29. Новый график я не получала, все мне рассказал по телефону сотрудник банка и новая сумма стала видна в мобильном приложении. Первый платеж по новому графику был списан 09.09.19 в сумме 24607.29. Просрочек по оплате у меня нет. 30.09.2019 я приехала в отделение для передачи письма от застройщика и получения своего экземпляра страхового договора( так как он сразу был на подписание и на руки мне не выдавался), заодно попросила распечатать мне новый график платежей после перерасчета и выяснилось, что мой платеж с 09.2019 составляет 26365,37 не смотря на ранее оплаченную сумму меньше указанной, просрочек нет. Объяснить причину повышение ежемесячного платежа в отделении мне не смогли. Руководитель по операционному обслуживанию, занимающийся моим вопросом Ш-ов Александр Дмитриевич( на тот момент я знала только имя) сказал, что уточнит всю информацию и перезвонит мне в течении часа, актуальный график пришлет мне на почту. Ни звонка, ни письма! Я самостоятельно звонила в службу поддержки 2 дня. Объясняла ситуацию, оставляла заявки на звонок от Шувалова А.Д., оставляла жалобу ( номер которой мне обещали прислать смс и так и не прислали), результат нулевой! 02.10.2019 Я сама поехала в отделение Ш-ов А.Д. сказал, что не звонил мне так как ему обещали переделать мой график платежей, но так пока и не переделали! В итоге я запросила справку о всех поступлениях по данному договору и справку об отсутствии задолженности, справки мне выдали на руки. Ш-ов А.Д. в этот момент кому то звонил и в итоге выдал мне версию о том, что яко бы тот месяц который был 24607.29, это за счет пересчета процентов и т.п., а объяснить почему тогда в графике не указано 24607,29, а стоит 26365,37 и после оплаты не стоит просрочки он не смог. Вообщем полный бардак.
Связь-Банк
2019-10-07T16:54:09+03:00
Уважаемый y*******@mail.ru! По Вашему обращению была проведена проверка корректности Графика платежей, в ходе которой ошибок выявлено не было. Как ранее Вы написали в своем обращении сумма платежа до досрочного погашения составляла 30 805,17 руб., а после досрочного погашения сумма платежа составила 26 365,37 руб. Сумма нового платежа сформирована корректно. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям Кредитного договора, начисление процентов за пользование кредитом производится кредитором со дня, следующего за днем предоставления кредита, по дату фактического возврата кредита включительно, на ежедневные остатки основного долга на начало операционного дня. В соответствии с Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 862, денежные средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть направлены на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному, на приобретение или строительство жилья. В связи с тем, что сумма денежных средств материнского капитала, которая поступила в Банк 09.08.19 от Пенсионного фонда Российской Федерации погасила часть процентов (за период с 08.08.2019 по 09.08.2019 (из платежа на 07.09.2019)), из платежа за 07.09.2019 была погашена сумма, за вычетом уже ранее погашенных процентов. Принимая во внимание вышеуказанное, рассчитанная сумма Ежемесячного платежа под пониженную ставку является корректной. Мы сожалеем, что сотрудники Банка не связались с Вами своевременно и не предоставили необходимую информацию. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. При этом хотелось бы обратить внимание, что в случае формирования обращения, срок его рассмотрения составляет не более 30 календарных дней. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы об ипотеке Связь-Банка

Клиентоориентированный сотрудник

Оценка 5

Хочу похвалить и оставить положительный отзыв о работе сотрудника Б-ва Вероника. Несколько раз обслуживалась у сотрудника, всегда вежливая, по-настоящему клиентоориентированная... Читать полностью

28.10.2019

Хочу поблагодарить отдел по работе с проблемными активами

Оценка 5

"Полезли" в ипотеку в 2014 году (тогда и финансы позволяли), но в жизни не всё "течёт", как ты задумываешь...  Даже не поняли, как образовалась сначала одна просрочка, потом ещё... Читать полностью

29.07.2019

Передача данных в НБКИ и Эквифакс

Оценка 5

Добрый день, уважаемое руководство Связь Банка! У меня была ипотека в вашем банке и все платежи вносились своевременно и без просрочек, однако судя по кредитному отчету НБКИ я... Читать полностью

14.03.2019

Благодарность сотрудникам СвязьБанка

Оценка 5

Выражаю свою искреннюю благодарность следующим сотрудникам Связь Банка (офис м. Октябрьское Поле в Москве): - Савелию Ф-ву - за гибкость в принятии решений, конструктивизм и... Читать полностью

28.08.2017

Опыт оформления и обслуживания ипотечного кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за отличную работу. Я являлась созаемщиком по ипотечному кредиту, полученному в Связь-банке. Грамотное и быстрое обслуживание, начиная... Читать полностью

21.08.2017

Конструктивная реакция

Оценка 4

Ранее я оставлял отзыв критического характера. Через 2 дня со мной связались, разъяснили порядок возможных дальнейших действий. Хочу поблагодарить менеджеров и сотрудников банка за... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность Томскому филиалу ПАО АКБ "Связь-Банк" в лице Заместителя управляющего Шевелевой Татьяны Васильевны! Вы не только... Читать полностью

11.02.2016