Абсолютный непрофессионализм и детсадовское поведение

03.10.2019 15:26
2058
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом банка, обнаружила, что в личном кабинете появилось два предложения- на потребительский кредит и на рефинансирование имеющегося кредита по опубликованной очень привлекательной ставке на первый год и тоже хорошей на последующие (как мне сообщили в чате). Сумма кредита в персональном предложении была слишком велика, поэтому я специально зашла в отделение банка на Смоленской г. Москва, и поинтересовалась, останется ли ставка такой же, если сумма рефинансирования будет гораздо меньше. Меня уверили, что да, предложили начать оформление, но у меня не было времени, и я решила прийти на следующий день. На следующий день, 03.10.2019, я уже попала к другому операционисту, которая не ответила на вопрос, какая же у меня будет все-таки ставка для моих потребностей, сославшись на то, что ей нужно вначале заполнить анкету, отсканировала мой паспорт, дала мне подписать согласие на обработку персональных данных всеми третьими лицами, какие только есть в природе, заявку на кредит, в которой почему-то фигурировала непрошенная мной кредитная карта ("которую я могу не забирать"-цитирую ответ на мой вопрос), и после этого зависла в компьютере. На помощь ей пришел некий молодой человек без бейджа, очевидно, какой-то местный начальник, который тоже завис в компе. Так, как я к тому времени уже находилась с ними минут 40 я спросила- а что, какие-то проблемы? На что мне ответили, что не видят у меня такой привлекательной ставки, ради которой я к ним хожу второй день,  озвучили процентную ставку, которая даже больше ставки моего текущего кредита.  На мой резонный вопрос, зачем, в таком случае, они тратили мое время и собирали мои персональные данные, этот молодой человек стал с упоением доказывать мне, что я выиграю в размере ежемесячного платежа, вести себя так, как будто он сотрудник отдела продаж бытовой техники. Я забрала подписанные мной бумаги, и поинтересовалась, каким образом я могу отозвать согласие на обработку моих персональных данных, на что мне был дан радостный ответ- а все, "банк уже ваши данные обработал"! В итоге: В личном кабинете сейчас нет видимости персонального предложения, чат не дает вразумительного ответа на вопросы о том: -где же персональные предложения в ЛК -как отозвать согласие на обработку персональных данных, которые банк "обработал" -чем банк докажет, что я давала такое согласие, если у них нет подписанных бумаг, ...затем консультант чата устранился, сославшись на технические работы по установке вдруг ПО.  Это что за бардак такой? Это банк вообще, или контора по сбору персональных данных и впариванию ненужных продуктов и с проблемами по выдачей нужных ? Непрофессионализм сотрудников поражает
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-21T09:15:17+03:00
Добрый день. Извините, что так вышло. Заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных исполнили. Первоначально мы рассылаем предварительные предложения нашим клиентам, и после получения согласия от клиента и уточнения дополнительных данных заявка направляется на рассмотрение. Принятие окончательного решения зависит от целого ряда совокупных факторов: кредитной истории, финансового положения, наличия иных финансовых обязательств и прочего.        В заключении, позвольте выразить благодарность за интерес к продуктам нашего банка. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Рекомендую

Оценка 5

Спасибо банку Открытие. Мне выдали кредит на рефинансирование, я вовремя не смогла предоставить справку, о закрытии кредита в другом банке и мне повысили ставку. Но после я... Читать полностью

05.07.2024

Проблемы при переходе из Открытия в ВТБ

Оценка 5

Выражаю свою благодарность и признательность сотрудникам банка Открытие разобравшимся в моём случае. Не знаю - единственный он или нет но, связан он с переходом в ВТБ. Суть дела... Читать полностью

28.06.2024

Банк пошел на уступку

Оценка 5

14.03.2024 я попал в больницу (острый аппендицит) и до 25 марта я находился в стационаре, так сложилось что в эти даты я должен был закрыть карту которую рефинансировал (+92 дня от... Читать полностью

10.04.2024

Рефинансирование кредитной карты другого банка

Оценка 4

В конце декабря 2023 у меня подходил срок погашения задолженности по кредитной карте Хоум Банка. Поскольку по карте существенно ухудшились условия, то я решил её закрывать. Я ранее... Читать полностью

08.04.2024

Выгодные условия

Оценка 5

Выражаю благодарность банку Открытие за удобное приложение и: - особенные кэшбэки - возможность простого и быстрого рефинансирования - хороший процент по накопительно-ипотечной... Читать полностью

11.12.2023

Комментарий

Оценка 4

Банк, стал разочаровывать. Думаю а не отказатся ли от него. Хотел оформить кредит, отказали. Я конечно понимаю что нет оф. трудоустройства но ту сумму которую я хотел взять осилил... Читать полностью

07.12.2023

Очень выгодное рефинансирование

Оценка 5

При звонке на линию Банка по вопросам поступило предложение оформить рефинансирование кредита для погашения задолженности по действующим кредитам. По телефону была оформлена заявка... Читать полностью

17.10.2023