Списали деньги на свое усмотрение

04.10.2019 13:40
2202
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня была карта этого банка, мне банк раньше очень нравился, я даже хранила большие суммы на этой карте, мне нравилась процентная ставка на остаток на карте, иногда расплачивалась картой. Потом я стала реже ей пользоваться и сняла практически все деньги. В один прекрасный день я собиралась совершить покупку, захожу в личный кабинет, а там ноль, хотя я помнила что у меня оставалось 800р. Я позвонила в банк, мне сказали что оказывается если не пользоваться картой 3 года, то списывается со счета 3000 р за ее обслуживание, сказали что это написано в договоре. Я не поленилась, нашла договор, а так как карту я оформляла 9 лет назад, договор представляет собой листочек А4, в нем ничего об этом не написано.  В личном кабинете я стала переписываться с юристами банка, просила вернуть денежные средства, так как я не знала, что их могут списать, если бы знала, то естественно чаще совершала бы покупки по ней, в итоге мне сказали, что я должна была следить за новостями банка, мониторить информацию сама. Обратилась в отделение банка, написала заявление, но в итоге ничего мне не вернули, было просто обидно, что долгие годы я активно пользовалась этим банком, а они не предупредив списали деньги и не пошли на встречу, не вернули их. Теперь никому не советую этот банк и многих друзей отговорила им пользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T11:39:51+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-10-04T15:07:32+03:00
Здравствуйте! В соответствии с тарифами Вашей карты * 9760 (№ 99) при наличии остатка на Счете и отсутствии отраженных операций в течение 12 месяцев взимается Плата за ведение счета. Списание указанной Платы впервые было произведено Банком 27.11.2015, 22.12.2017 Банк пошел Вам навстречу, и на основании Вашего заявления, данная плата была возвращена. После возврата платы операции по счету Вами не совершались, в связи с чем, в ноябре 2018 года плата была списана повторно. Тарифный план доступен для просмотра в Интернет-банке по соответствующей гиперссылке или в мобильном приложении, также ознакомиться с тарифным планом можно на сайте по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/rs-pocket-standart/#tab2 . Надеюсь, в дальнейшем Вы сможете пересмотреть отношение к Банку. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024