Заблокировали дебетовую карту по непонятной причине

05.10.2019 09:30
2271
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, добрые люди! Вчера ни с того, ни с сего заблокировали дебитовую карту польза, операций подозрительных не было, последние были в фитнесбаре на работе, где совершаю покупки ежедневно. При этом в личный кабинет не зайти, дозвониться в принципе невозможно, когда выбираешь пункт разговора с оператором, начинает играть музыка, ждал по 15 минут, музыка конечно ничего, но поднадаедает одна и та же мелодия за 15 мин) в общем никак не связаться В выходные офис не работает, в пн надеюсь удастся до них доехать (сегодня сб)  Ну и видимо будем менять банк, здесь и кабинет в онлайн приложении с очень ограниченным функционалом ни вклад не сделать, ни валюту не купить.... 1 процент на остаток разницы с Тинькофф того не стоит Как-то так
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-10-05T16:51:52+03:00
Добрый день. Возникла ошибка, в результате которой Ваша карта была аннулирована. На данный момент все исправлено, карта активна. Примите искренние извинения. Прошу проверить информацию в личном кабинете и отписаться в комментарии Вашего отзыва. Надеюсь, что этот случай останется в прошлом, а дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции. Направила свои контакты в смс для дальнейшего сопровождения договора. С уважением, эксперт Юлия.
AlekseyKochkin
2019-10-07T11:08:24+03:00
Не могу понять как редактировать отзыв. Проблему решили после того как написал отзыв на банки.ру. отзвонились и сказали что произошла ошибка и даже возместили затраты на связь когда звонил на центральный номер. Оценку изменил бы на 3. С учетом что эти проблемы вообще возникли и пришлось повозтться потратить время плюс не было доступа к карте несколько дней (хорошо что это было для меня не критично в этот момент) ну и функционала в онлайн приложении, такого как вклады, брокерский счет и т.д. не хватает. Поэтому 3
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024