Без моего согласия заменили эмбоссированную карту на неэмбоссированную

06.10.2019 17:20
3031
6
Без оценки
Уже больше 5 лет являюсь клиентом банка, и всё было хорошо: пунктуальность, качество сервиса, набор услуг, поддержка и т.д., однако, случился эпизод, который заставил меня написать сюда. Я собрался в поездку в ОАЭ, где планирую арендовать машину. В интернете и от знакомых я узнал, что в этой стране очень дотошно относятся к документам, предъявляемым при аренде: требуют МВУ, тщательно проверяют кредитную карту, чтобы она была именно кредитной, определенного класса обслуживания, и чтобы имя на ней было выдавлено и совпадало с именем на правах и в паспорте. У меня написание имени на карте не совпадает с написанием в загранпаспотре. Я обратился в банк, чтобы поменять написание имени на карте, и банк любезно согласился мне карту перевыпустить. Каково же было моё удивление, когда представитель банка мне сообщил, что теперь карты выпускаются только неэмбоссированные, и выпустить эмбоссированную карту они не могут. Никаких опций мне не предложили, кроме уверений, что проблем с картой у меня не будет. Очень обидно, что мне теперь придется обращаться в другой банк за картой, и что меня даже не предупредили, что взамен эмбоссированной карты мне выпустят неэмбоссированную!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-13T18:30:49+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. В итоге вам отказывали в принятии к оплате данной карты? 17.10.2019 Ждем дальнейшего развития ситуации, а пока без оценки.
KyCTuK
2019-10-13T18:45:13+03:00
Я задал вопрос с службу поддержки, однако в условиях аренды явно написано: «Пожалуйста, обратите внимание: Эта компания не принимает предоплаченные, пополняемые и виртуальные кредитные карты - или любую карту, на которой соответствующие символы не являются выпуклыми, тисненными ("эмбоссированными").»
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-06T23:27:55+03:00
Здравствуйте. Прежде всего благодарим за выбор Тинькофф и доверие. Мы действительно изменили дизайн кредитной карты и при перевыпуске автоматически выпускаем карту в новом пластике, который согласовали с платежными системами. Организация не имеет права отказать в принятии такой карты, так как это будет являться нарушением правил платежной системы. Вы можете заблаговременно обратиться в поддержку организации, чтобы подтвердить возможность аренды неэмбоссированной картой. Нам важна каждая обратная связь и не исключаем, что в будущем изменим актуальный дизайн. Если возникнут трудности с арендой по нашей карте, то можете сообщить нам об этом [url=https://www.tinkoff.ru/contacts/]по любому удобному каналу обслуживания[/url]. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024