Без моего согласия заменили эмбоссированную карту на неэмбоссированную

06.10.2019 17:20
3037
6
Без оценки
Уже больше 5 лет являюсь клиентом банка, и всё было хорошо: пунктуальность, качество сервиса, набор услуг, поддержка и т.д., однако, случился эпизод, который заставил меня написать сюда. Я собрался в поездку в ОАЭ, где планирую арендовать машину. В интернете и от знакомых я узнал, что в этой стране очень дотошно относятся к документам, предъявляемым при аренде: требуют МВУ, тщательно проверяют кредитную карту, чтобы она была именно кредитной, определенного класса обслуживания, и чтобы имя на ней было выдавлено и совпадало с именем на правах и в паспорте. У меня написание имени на карте не совпадает с написанием в загранпаспотре. Я обратился в банк, чтобы поменять написание имени на карте, и банк любезно согласился мне карту перевыпустить. Каково же было моё удивление, когда представитель банка мне сообщил, что теперь карты выпускаются только неэмбоссированные, и выпустить эмбоссированную карту они не могут. Никаких опций мне не предложили, кроме уверений, что проблем с картой у меня не будет. Очень обидно, что мне теперь придется обращаться в другой банк за картой, и что меня даже не предупредили, что взамен эмбоссированной карты мне выпустят неэмбоссированную!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-13T18:30:49+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. В итоге вам отказывали в принятии к оплате данной карты? 17.10.2019 Ждем дальнейшего развития ситуации, а пока без оценки.
KyCTuK
2019-10-13T18:45:13+03:00
Я задал вопрос с службу поддержки, однако в условиях аренды явно написано: «Пожалуйста, обратите внимание: Эта компания не принимает предоплаченные, пополняемые и виртуальные кредитные карты - или любую карту, на которой соответствующие символы не являются выпуклыми, тисненными ("эмбоссированными").»
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-06T23:27:55+03:00
Здравствуйте. Прежде всего благодарим за выбор Тинькофф и доверие. Мы действительно изменили дизайн кредитной карты и при перевыпуске автоматически выпускаем карту в новом пластике, который согласовали с платежными системами. Организация не имеет права отказать в принятии такой карты, так как это будет являться нарушением правил платежной системы. Вы можете заблаговременно обратиться в поддержку организации, чтобы подтвердить возможность аренды неэмбоссированной картой. Нам важна каждая обратная связь и не исключаем, что в будущем изменим актуальный дизайн. Если возникнут трудности с арендой по нашей карте, то можете сообщить нам об этом [url=https://www.tinkoff.ru/contacts/]по любому удобному каналу обслуживания[/url]. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024