Впаривание и каменный век

06.10.2019 23:22
1919
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявку на кредит как ИП. Для оформления кредита - меня попросили оформить счет в банке, а также подключить SMS обслуживание. Якобы, это необходимо для принятия решения о выдаче кредита. Кредит не одобрили, но сумму за обслуживание и SMS, конечно-же, не вернули. Я потребовал закрыть счет и перевести остаток мне на дебетку. Специалист поддержки прислал мне ссылку на интернет-банк со словами - что я сам должен вывести средства. Единственный способ закрыть сам счет - явиться лично с заявлением в отделение банка.  Я уже лет пять такого наглого впаривания и отсталого сервиса не видел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-13T16:26:20+03:00
07.10.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
e*******@gmail.com
2019-10-14T18:27:35+03:00
Данные подтверждены по электронной почте, указанной банком.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-07T15:21:26+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным Вами данным мы не можем провести проверку по описанной ситуации. Просим Вас направить наименование Вашей организации, ИНН по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Обязательно проведем проверку и предоставим Вам свои комментарии. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"