Отказались выдавать карту

07.10.2019 12:31
3723
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. При посещении отделения банка АК Барс столкнулась с отвратительной ситуацей . Хотела заказать дебетовую карту "АК Барс Generation" ,  которая является бесплатной, но парню , который пытался получить такую же карту передо мной сказали , что за нее нужно платить 2500р. За что именно платить  оператор пояснить не смог, заведующий на месте не оказалось , вместо нее вышел мужчина без бейджа, сказал что он начальник отдела безопасности по Ульяновской области, данную ситуацию разрешить тоже не смог, за что требуют денеги не пояснил, вместо этого хамовато прошёлся по моей  внешности. Пригласил к себе в кабинет где показал доверенность на имя У-а А.В. Прошу проинформировать персонал за что они требуют деньги и не плохо было бы обучить регламенту общения с клиентами. Обслуживаться в данном банке желания нет.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2019-10-08T16:16:43+03:00
Уважаемый vshimzina! В процессе консультирования сотрудник банка имеет право предлагать клиентам дополнительные страховые продукты, именно такую ситуацию вы увидели. Нарушений в этом случае нет. Выпуск дебетовых карт производится бесплатно, а дополнительные продукты банка не являются обязательными и могут быть подключены только с вашего согласия. Дополнительно сообщаем, что по вашему обращению провели служебную проверку и работу с сотрудниками отделения. Спасибо за то, что дали нам обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 412
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025