Жалоба на Сбербанк. Блокировка по 115-ФЗ

07.10.2019 12:53
2351
2
Без оценки
Я сдавал металл в организацию занимающуюся реализацией и скупкой цветного и черного металла, при сдаче металла мне был предоставлен приемосдаточный акт,и заполнено заявление о переводе денежных средств за сданный металл на мою дебетовую карту. Сбербанк заблокировал дебетовую карту,по №115 ФЗ запросив сведения и смысл экономической операции совершавшейся на моем счете. В ответном письме я предоставил все документы,и приемосдаточный акт разъясняющий основание данной операция. Но разблокировка не последовала. Прошу Вас: 1. Пояснить, чем регламентируется продолжительность блокирования счетов в Банке? 2. Незамедлительно, по инициативе Банка, разблокировать мою дебетовую карту.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-09T14:16:32+03:00
Добрый день! Мы получили ваши документы, но они не объясняют экономического смысла операций. Разблокировка карты невозможна. Предоставление дополнительной информации, которой руководствовался банк при принятии этого решения, не представляется возможным, в связи с установленными требованиями ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 в части запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах. Получить деньги со счета карты можно в любом офисе в пределах региона, где открыт счет. Надеюсь, мои комментарии будет для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024