Жалоба на Сбербанк. Блокировка по 115-ФЗ

07.10.2019 12:53
2348
2
Без оценки
Я сдавал металл в организацию занимающуюся реализацией и скупкой цветного и черного металла, при сдаче металла мне был предоставлен приемосдаточный акт,и заполнено заявление о переводе денежных средств за сданный металл на мою дебетовую карту. Сбербанк заблокировал дебетовую карту,по №115 ФЗ запросив сведения и смысл экономической операции совершавшейся на моем счете. В ответном письме я предоставил все документы,и приемосдаточный акт разъясняющий основание данной операция. Но разблокировка не последовала. Прошу Вас: 1. Пояснить, чем регламентируется продолжительность блокирования счетов в Банке? 2. Незамедлительно, по инициативе Банка, разблокировать мою дебетовую карту.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-09T14:16:32+03:00
Добрый день! Мы получили ваши документы, но они не объясняют экономического смысла операций. Разблокировка карты невозможна. Предоставление дополнительной информации, которой руководствовался банк при принятии этого решения, не представляется возможным, в связи с установленными требованиями ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 в части запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах. Получить деньги со счета карты можно в любом офисе в пределах региона, где открыт счет. Надеюсь, мои комментарии будет для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024