Ужас, а не обслуживание

07.10.2019 15:55
2066
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня, 7 октября, 12 часов 45 минут пришел в офис банка "ФК Открытие" в городе Казани по улице Юлиса Фучика, 133, для совершения банковской операции. Количество клиентов было порядка 5 человек, количество операторов 3 человек. Терминал "электронная очередь" не работал. В тоже время являясь постоянным клиентом данного банка на протяжении многих лет и знаю как оперативно решаются вопросы, соотношения клиентов и операторов меня не смутило и думаю вопрос со мной будет решен быстро. Но как же я глубоко ошибался. Операторы работали не просто долго, а очень долго, бегая с бумажками, как голые в бане с ушатами воды. Видно цифровая экономика и электронный документооборот не для этого отделения. Также какой то "блатной" зашел в офис и без живой очереди прошел в помещении где сидит управляющий отделения (дверь в данной помещение не блокировано), которому решили вопрос оперативно. В итоге, прождал больше [i][b]1 (Одного) часа[/b][/i], так и не дождавшись своей очереди, я ушел. Теперь вопрос: а нужен ли я вам как клиент, если нет так и скажите, зачем вам тратить мое и свое время?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-16T17:48:11+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Коллеги передали, что с вами уже связались и назначили встречу. С уважением, Ольга. Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024