Нельзя так работать, ребят, нельзя!

07.10.2019 17:27
1662
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение на Цветном Б. 26.09.2019г. по поводу рефинансирования ипотеки Сбера. Заполнила анкету, отдала все необходимые документы. Удивило, что сотрудник сказал, что кредитный договор не нужно было приносить. Ну ок, хозяин барин, не надо так не надо. Отправили ждать 5 дней. На 7 рабочий день позвонили сказать, что не приложен скан кредитного договора и справка 2-ндфл за 2018г. Вовремя спохватились конечно, а ничего, что решение по заявке уже должно было быть принято? Но нет, вы взяли в работу заявку только на 7 день, или как по другому объяснить, что вы не заметили отсутствия  необходимых документов? Я предоставила тот комплект документов, который запросил Ваш менеджер, меня должны были в отделении, в день обращения, предупредить каких документов не хватает. Поясню, работаю в крупном банке, справки делают долго, а тем более за 2018 год, нужно поднимать архив. Предупреди меня сразу о ней не было бы негатива. До банка дозвониться невозможно, линия перегружена, ожидание увеличено. Я справку за 2018г. заказала, вот только уже не для Вас, пока вы репу чесали в других банках понизили ставку по рефинансированию. Хотите знать как не должен работать банк? Тогда вам в Возрождение!
Возрождение
Возрождение
2019-10-11T16:44:57+03:00
Уважаемый kuznetsovala94! По факту получения Вашего отзыва проведена проверка, по результатам которой установлено следующее. На дату подачи Вами документов 26.09.2019 на рефинансирование кредита предоставление дополнительных документов не требовалось. Согласно информации Центрального Банка Российской Федерации относительно законодательных изменений, вступивших в силу 01.10.2019, с 01.10.2019 банки обязаны рассчитывать показатель долговой нагрузки заемщиков (ПДН) при принятии решения о предоставлении кредита от 10 тыс. рублей (или в эквивалентной сумме в иностранной валюте) и формировать дополнительный запас капитала при кредитовании заемщиков с высоким уровнем ПДН (более 50%). ПДН рассчитывается как отношение среднемесячных платежей заемщика по всем кредитам и займам к его среднемесячному доходу, в связи с чем, в Банке изменились требования относительно пакета документов по продукту рефинансирование. В период с 01.10.2019 по 02.10.2019 сотрудником офиса были предприняты попытки связаться с Вами по телефону для запроса дополнительных документом. Однако установить с Вами контакт в указанный период не удалось. По факту информирования Вас о необходимости предоставления дополнительной справки, заявка на рефинансирование была заведена. Вместе с тем сообщаем, что предоставленная Вами информация была доведена до сведения руководителей офиса, с ответственным сотрудником проведена разъяснительная беседа. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в рядах клиентов нашего Банка и постараемся сделать обслуживание удобным и комфортным для Вас. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020