Плохое отношение, обман клиента и неверная информация о просроченной задолжности

07.10.2019 17:27
2036
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[url=/away/?url=https%3A//sun9-14.userapi.com/c855736/v855736641/118e5c/aJ9RzffJn14.jpg]https://sun9-14.userapi.com/c855736/v855736641/118e5c/aJ9RzffJn14.jpg[/url] Сегодня я получил информацию от своего работодателя с просьбой перезвонить в банк ВТБ по номеру Банк ВТБ 8800-700-24-10. Звоню - и узнаю что у меня есть просрочка 20 копеек по кредиту наличными. У меня было 2 вопроса к оператору: 1. почему звонят на работу а не мне? и почему спустя 2 недели  2. откуда взялась просрочка - если в приложении ее нет? скрин прикреплю Меня кидали по 3м разным операторам. и предъидущий оператор всегда заверял что следующий оператор мне точно ответит. Но - я слышал только отговорки и что мне не могут ответить. Составили претензию и вот какие ответы я получил. Ответы: 1 - На работу звонят - потому что у них нет моего номера телефона. Якобы он удален в базе. Почему через 2 недели - так мы вообще не обязаны звонить и предупреждать о просрочке. 2. просрочка взялась - потому что я не доплатил 20 коп. А то что в приложении эта просрочка не отображается - технический сбой. И поблагодарили - что указал на неисправность... На мое возмущение - почему банк должен править свои косяки а  я должен получить запись в БКИ о просрочки - мне не ответили. Я обратился в отделение банка - там в базе мы увидели что мой номер есть мобильный. и последний раз редактировался - в августе. Значит 3 оператора просто обманули меня - что моего номера нет у них ( я молчу о том что у меня в телефоне архив с сообщениями от ВТБ где ко мне по ИмениОтчеству обращаются) Далее - я составил претензию с просьбой не отправлять информацию о просрочке в БКИ. Посмотрим что ответят на эту претензию. И так же в отделении мне сказали что если вдруг после списания платежа ежемесячного появляется просрочка - то я должен был сразу же получить смс и потом еще и звонок. Сразу же - а не спустя 2 недели, когда стал злостным неплательщиком 20 копеек. Так же хочу отметить - что при общении по телефону ни один из операторов не ответил на вопросы.  Сваливал на другого сотрудника - а тот в свою очередь поступал так же. И меня заверили что запись пойдет в БКИ и по делом мне.  А то  что у меня есть приложение - и там я белый и пушистый плательщик - им наплевать... А завтра я еще обязательно послушаю запись звонка банка и моей компании. Вдруг они там разгласили банковскую тайну.
ВТБ
ВТБ
2019-10-08T11:10:55+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6543814, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
user1615141
2019-12-18T18:20:19+03:00
Запросил выписку из БКИ - вопрос был урегилурован. Спасибо большое ВТБ за лояльность и вникание в проблемы клиентов
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Хорошая работа сотрудника

Оценка 5

Доброго времени суток в новинку оставлять отзывы на подобнных сайтах поэтому не судите строго что хочу сказать после непродолжительной беседы с сотрудником банка ВТБ у меня остался... Читать полностью

15.01.2025

Быстрая и качественная консультация

Оценка 5

Обратился за разъяснениями в чат поддержки в мобильном приложении, консультант Анастасия оперативно и грамотно мне всë рассказала. Отдельно хочу отметить скорость и грамотность... Читать полностью

13.01.2025

Своевременная помощь

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Александру таб.номер 7****5. за очень быструю и квалифицированную помощь. Мне нужна была помощь в расчете досрочного погашения кредита, так как... Читать полностью

09.01.2025

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024