День закрытых дверей в Открытии в декаду пожилого человека

07.10.2019 17:45
2071
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытка регистрации в ИБ Открытия стала для меня изощренной пыткой. То видите ли сайту не нравится логин, который якобы уже используется(это совсем не так), то после нескольких изменений в ходе повторных регистраций и изобретения эксклюзивного логина ему не нравится указанный пароль, который якобы не "в паре" с логином, то девочка из колл-центра любезно предлагает прийти ножками в отделение банка, чтобы разблокировать доступ в ИБ, не объясняя причин блокировки. Это что же за служба техподдержки банка, которая отвергает введенный клиентом пароль( откуда роботу пароль в принципе известен???), требуя бессмысленных изменений логина? Вот с Бинбанком таких кошмаров не было, а с несчастными зарплатными рабами системы мир - пожалуйста. Какая нелегкая подтолкнула меня  к оплате ЖКХ картой Мир этого банка? Теперь за любой ерундой ( выпиской, просмотром зачислений, платежей и т.д.) всякий раз ходить ногами. Да еще ожидать по часу и более в очереди. Спасибо банку за такой подарок к дню пожилого человека!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-14T12:57:35+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-08T15:55:26+03:00
Добрый день. Извините, что так вышло. Понимаем, что ситуация неприятная и обязательно учтем ваши замечания по работе дистанционно-банковского обслуживания. Мы рады, что после нашего разговора вы смогли войти в интернет-банк. Будем признательны, если в комментариях к отзыву сможете подтвердить факт решения вашего вопроса. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024