О работе банка с заявлением клиента

08.10.2019 10:30
1560
7
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! Продолжаю серию отрицательных отзывов об этом банке. На этот раз- как этот банк работает с заявлением  клиента. 04 09 2019г. в офисе написал заявление. Месяц прошел- ни ответа/ни привета. Сегодня звоню в контактный центр- ответ- а мы дали Вам ответ на сайте банки.ру.!!!! Я в шоке- как так- не может быть, так сотрудник Инесса с позывным 579 как заведенная твердит- ищите ответ на сайте. Все мои разъяснения КАТЕГОРИЧЕСКИ отмела. Попросил пригласить кого нить повыше- отозвалась Кристина с позывным 707. К моей радости она нашла мое заявление- но уже  с датой 23 09 2019 г., и мол теперь на ответ у них еще время есть!!! - до 23 10 2019г...Попросил провести с такими сотрудниками как Инесса разъяснительную работу..... Вот каков банк при работе с заявлением клиента!!!!
Связь-Банк
2019-10-08T11:08:53+03:00
Уважаемый Андрей1962! Добрый день. В части обращений сообщаем, что работа с обращениями Клиентов строится согласно внутренним нормативным документам Банка, соблюдение которых контролируется ответственными подразделениями. В части Ваших обращений сообщаем, что в Банк: 15.06.2019 поступило обращение через Контакт-Центр Банка, на которое был предоставлен ответ по телефону 19.06.2019. 18.06.2019 поступило обращение через Контакт-Центр Банка, на которое был предоставлен ответ по телефону 19.06.2019. 18.06.2019 было оставлено обращение на публичном источнике, на которое был предоставлен ответ на сайте 24.06.2019. 18.06.2019 было оставлено обращение на публичном источнике, на которое был предоставлен ответ на сайте 20.06.2019. 18.06.2019 было оставлено обращение через ДБО (Интернет-Банк), на которое был предоставлен ответ в ДБО 01.07.2019. 28.06.2019 поступило обращение через Контакт-Центр Банка, на которое был предоставлен ответ по телефону 03.07.2019. 27.08.2019 было оставлено обращение через ДБО (Интернет-Банк), на которое был предоставлен ответ в ДБО 25.09.2019. 04.09.2019 было оставлено обращение на публичном источнике, на которое был предоставлен ответ на сайте 06.09.2019. 05.09.2019 было оставлено обращение в дополнительном офисе Банка, на которое был предоставлен письменный ответ 02.10.2019 (видимо Вы не получили его в офисе). 23.09.2019 было оставлено обращение через ДБО (Интернет-Банк), которое на текущий момент находится в работе (ответ будет предоставлен не позднее 23.10.2019) 25.09.2019 было оставлено обращение на публичном источнике, на которое был предоставлен ответ на сайте 27.09.2019. 08.10.2019 было оставлено обращение на публичном источнике, на которое мы Вам предоставляем развернутый ответ о Ваших обращения в Банк. Благодарим Вас, что находите время и обращаетесь в Банк. При этом сообщаем, что указанная Вами информация не соответствует действительности, со стороны Банка Ваши обращения были детально рассмотрены, на которые были предоставлены ответы. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016