Непорядочный проект модуль касса просит оплатить навязанные услуги, на которые я не соглашалась

08.10.2019 17:54
2471
3
Оценка
1
Отзыв проверен
в 2018 году купила кассу. главным критерием выбора было обещание отсутствия ежемесячных платежей на обслуживание .   19 сентября 2019 сообщили о том что переводят на платный тариф. позвонила в тех поддержку и сообщила что платить ничего не буду. платный тариф мне не подходит. касса продолжила работать. соответсвенно  я поняла, что мне продлили бесплатный тариф. с 6 октября касса заблокирована. зачем я купила аппарат по которому я могу теперь только время посмотреть???? написала в тех поддержку чтобы прислали счет на оплату их обслуживания на месяц. с 8 октября.  выставили счет с 19 сентября - хотя я его не просила. более того в сентябре от их услуг отказалась. пока вопрос не решен. крайне непорядочная компания. сожалею что рекомендовала их своим друзьям и знакомым все это время - подвела своих людей.
МодульКасса
2019-10-10T06:46:41+03:00
Здравствуйте, Екатерина! В августе изменились тарифы и цены на них. К сожалению, бесплатного больше нет. Тариф Базовый был перенесен в архив и заменен на тариф «Начальный». Для всех клиентов мы предоставили 2 месяца бесплатного обслуживания по тарифу «Стандартный» — следующий по стоимости, но с расширенным функционалом, предварительно уведомив по почте и в чате личного кабинета. В сообщениях проинформировали, что по завершению пробного бесплатного периода, стоимость обслуживания составит 790 рублей и, если вы хотите перейти на другой тариф: «Начальный» или «Расширенный» — попросили сообщить нам об этом в чате или по телефону. 19 сентября этот период истек. Мы выставили вам актуальный счет по вашей просьбе на месяц. Кассу сможем разблокировать только после оплаты. С уважением, Модульбанк

Отзывы о продуктах МодульКассы

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Решение вопроса о доставке кассы с задержкой

Оценка 4

Добрый день! Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для... Читать полностью

25.05.2019

Положительный опыт работы с Модулькассой

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не... Читать полностью

26.02.2019