Без заголовка

10.10.2019 11:30
2247
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Первый раз пишу отзыв, так что не судите строго. Началась история взаимодействия с сотрудниками Банка Открытие с того момента, когда они гордо называли себя Бин Банком. Как рядовой сотрудник госучреждения, получал я зарплату на дебетовую карту, [s]"навязанную" [/s]настойчиво предложенную работодателем. Зарплата начислялась, и тут же снималась, дабы не стащили с карты всякие хакеры. Даже не помню каким образом, в руки попал листочек с названием банка и непонятным словом "процент на остаток" и еще более непонятным "кэшбэк". Обратившись в отделение банка, и получив полную информацию о возможностях карты, со словами, "а что, так можно было?" пошел в бухгалтерию организации, дабы получать заветные проценто-кэшбэки. Главный бухгалтер, глянув строго на холопа, посмевшего сменить банк, сказала не положено. Со скупой мужской слезой, пришел в офис Бина, где мне дали волшебную бумажку с цитатами из ЗАКОНА, по которому я Вправе выбирать банк сам. С гордо поднятой головой, я отправился вновь к главному бухгалтеру, под сопение и слова "понаберут, прошареных" была поставлена виза и с той поры зарплата стала перечисляться на карту Visa. Шли годы, количество продуктов, открываемых в банке росло, удовлетворение от сотрудничества тоже. Совсем недавно, произошло слияние и получился новый банк Открытие с замечательным коллективом по наследству. И, как любое наследство я так же перешел под крыло уже банка Открытие. На данный момент у меня в Открытии 2 вклада, премиумная карта. А не так давно, расписав и нарисовав все на листочке, [s]втянули в авантюру))[/s], предложили преумножить состояние открыв индивидуальный инвестиционный счет и доверительное управление. Я доволен. Особую благодарность хочется выразить Лидии Б., которая как мне кажется готова отвечать на вопросы и решать возникающие затруднения 24/7, Юлии К., быстро и качественно проводящей операции при визите в офис, ну и конечно Елене Г., мотивирующей весь персонал банка на развитие, достижение целей))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-17T23:26:39+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "Так же что греха таить, неоднократно консультировался и вне рабочее время, когда по причине скудоумия надо было сделать срочный платеж например в том же мобильном банке, а практики как это сделать не было" — уточните, пожалуйста, консультации проходили также в мессенджерах? Пришлите скриншоты общения с сотрудниками в мессенджерах нам по адресу responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, со ссылкой на отзыв. 25.10.2019 Материалы получили, оценку засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-10T12:31:32+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что смогли подобрать вам выгодные условия обслуживания и доставить приятные эмоции. Надеемся, наше с вами сотрудничество будет долгим и таким же позитивным, как ваш отзыв. И чтобы ваш отзыв положительно повлиял на наш рейтинг, просим дополнить его в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее: - как проходила консультация (как была организована встреча, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить, записали на приём и т.д.); - на какие вопросы вам смогли ответить. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
41%
решено проблем
2 276
отзыва
2 232
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024