Кривые квитанции ТКС (не указывают ФИО плательщика)

13.10.2019 19:36
3637
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк изменил форму квитанции. Зачем??? Теперь, при оплате Госпошлины в суд (и ряде других платежей) в формируемой квитанции отсутствует ФИО плательщика, хотя в шаблоне платежа они внесены. Для меня является критичным иметь КВИТАНЦИЮ, в которой указаны ФИО плательщика, т.к. процессуально для суда мне нужна именно КВИТАНЦИЯ с указанием ФИО плательщика (платёжное поручение не подходит).  Отдельно огорчает, что узнать о факте отсутствия данных плательщика в квитанции можно только после совершения оплаты. Весь день сегодня общаюсь с поддержкой банка, но в предоставлении квитанции с ФИО плательщика мне отказано, а объяснения почему ФИО не указываются в квитанции сводятся к том что "потому что" ("банк сам утверждает форму квитанции и какие данные в неё вносить").  Повторюсь: для суда мне нужна именно КВИТАНЦИЯ, в результате я вынужден идти в другой банк, оплачивать госпошлину повторно и получать нормальную квитанцию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-20T17:40:55+03:00
Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-14T11:38:56+03:00
Здравствуйте. Каких-либо нарушений со стороны Тинькофф нет. Формат квитанции из личного кабинета устанавливаем на свое усмотрение, она носит информационный характер. Мы не можем отредактировать квитанцию, при этом можем подготовить платежное поручение со всеми необходимыми данными, которое подойдет для Вашей цели. Сотрудники передали обращение коллегам для подготовки документа, его уже направили на контактный e-mail. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Т-Банк (Тиньков) отличная премиум поддержка!

Оценка 5

Так получилось что на одном из telegram каналов решил приобрести хамон себе ко дню рождения. Перевел за товар средства со своей карты Т-банка на карту Сбера которую дал продавец... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв о работе

Оценка 5

Я написал в чат мобильногог приложения Т-банк 06.11.2024, на тему мобильного перевода ,тк во время сбоя Авито ,оплата прошла а верификации оплаты не произошло .Отписал в чат... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 07.11.2024 в 1:58 и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств которые списали с моей карты за оплату товара, но терминал оплату не... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 07.11.2024 в 2 часа ночи, и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств, которые были списаны за оплату товара, но терминал... Читать полностью

07.11.2024

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024