Некомпетентные сотрудники QIWI - не могу получить карту пол года

14.10.2019 11:42
2135
Оценка
1
Отзыв проверен
в апреле 2019 года решил оформить карту "QIWI payWave +". На тот момент не представлял, что рядовая процедура оформления и доставки карты может быть превращена в цепочку фантасмагорических жутких сюжетов из-за тотальной некомпетентности сотрудников qiwi.  Сначала в течении 3-х недель они не могли выслать карту из Москвы, затем, когда карта отправилась, в бой вступили темные силы Почты России и карту ожидали злоключения и путешествия по всем уголкам России, потому что после приезда в Новосибирск (через 2 месяца после отправки), пробыв на почте 15 минут, она поехала назад в Москву, а затем снова в Новосибирск, а потом снова в Москву, меняя направление на очередных перевалочных пунктах. В конце концов она была возвращена обратно отправителю. ( тут нет вины банка qiwi, тут вопрос к почте России). Пришло сообщение, что карта доставлена в банк обратно (внимание! , этот момент надо запомнить). После моего письма по поводу переотправки, мне ответили, что отправят карту снова и тишина.., я обратился еще раз через неделю, и только тогда моё обращение зарегистрировали, но карту не отправили (what?), спустя еще 3 недели я осмелился напомнить, что неплохо бы было отправить наконец-то, и апофеозом незабываемой истории потаённой карты оказалось то, что в очередном сообщении qiwi торжественно объявило: "К сожалению, карта не обнаружена в реестре возвращенных карт." и милостиво предлагают отправить какую-то другую карту с другими условиями, не ту, что я заказал и оплатил. Просто прекрасно, сначала они пишут, что карта возвращена и будет переотправлена, затем её теряют. Уважаемые представители Qiwi, если сделать пару логических шагов, не трудно прийти к выводу, что проблема на вашей стороне, разберитесь со внутренней структурой и логистикой банка, что бы не терять карты добрых русских людей. Я не настаиваю, но смиренно прошу обратить внимание на реакцию сотрудников на обращение клиентов, у ваших работников низкий ping.  Тем не менее, я бы хотел получить свою карту, надеюсь, что хотя бы через год после оплаты я смогу воспользоваться ей.
КИВИ Банк
2019-10-15T12:29:11+03:00
Добрый день, German154. Детально разобрались в вашей ситуации. Карта была изготовлена и передана в службу доставки в течение недели. Потом в дело вступила Почта России. Как вы верно отметили, за доставку отвечает именно служба доставки, вины QIWI в том, что карта путешествовала по стране, нет. Поскольку вы не получили карту в отделении, она вернулась обратно к нам. Сначала мы зафиксировали ее в реестре возвращенных карт, о чем сообщили вам в рамках заявки в поддержку. Далее что-то пошло не так. Признаем, что карта могла затеряться, поэтому, к сожалению, мы не можем повторно отправить ее вам. Взамен готовы выслать неименную карту QIWI, которая обладает теми же функциями, что и карта QIWI payWave +. Правда, срок действия будет 3 года вместо 5 лет. Еще как вариант, можем вернуть вам деньги за заказанную карту. Приносим свои извинения за то, что так вышло. Сообщите нам о своем решении в рамках заявки, пожалуйста.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022