Ужасно некомпетентеный ипотечный менеджер!

14.10.2019 17:14
2357
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Нам "посчастливилось" обратиться в этот банк,для рефинансирования ипотеки по гос.программе. Начиналось все как и везде,беготня,оценка недвижимости,сбор документов  и тому подобное. Менеджер Р. Юлия- совершенно некомпетентна, постоянно тянула время, каждый раз ей не хватало каких то "бумажек" и документов. Как будто нельзя сразу об этом сообщать. Время-деньги,но видимо не в ее случае.   Вынудили закрыть действующий кредитный счет в другом банке, руководствуясь тем,что ипотека не может быть одобрена,программа не пропускает. Каждый раз чего то не хватало...Так же Юлия просила представить счет, на который банк должен будет перевести сумму, мы предоставили,ее что то не устроило...она сказала что найдет сама. Хорошо.  Раз она сотрудник,ей наверняка виднее... Наконец мы вышли на сделку,спустя 3.5 месяца!!! Уму не постижимо. И что Вы думаете? Опять же все не так гладко.  Не все люди  грамотно в этих вопросах, связанных с ипотекой.  Но Юлия,как менеджер, просто обязана была просвещать нас! Но нет...она ничего не сказала о страховке. К слову ,совершенно. И в день сделки мы должны были оплатить 11000 руб, так ведь предупреждать нужно! Не у всех людей при себе имеются такие суммы... ладно,это часть беды. В итоге ,протянул вновь время, вышли на эту сделку. оплатил страховку. Подали заявление в прежний банк, о досрочном погашении. Ракутина Юлия сказала о том, что когда прежний банк снимет обременение, мы наконец сможем все завершить. Время шло....ни ответа,ни привета. Тишина.  Поехали в наш предыдущий банк,узнать,как же там дела . Узнали.... оказывается наш замечательный менеджер Юлия, предоставила в предыдущий банк не тот счет!!!! Не тот! Она предоставила сберегательный счет! И банк все перевел туда....ну как такое возможно?? Как? Где логика? Что за глупейшие выходки?? Сейчас у нас по прежнему ничего не сдвинулось с мертвой точки,еще и просрочка ипотеку образовался,так как мы по прежнему должны нашему первому банку. Если бы мы не поехали,что тогда?   Впечатление гадкое! Банк ужасный! Менеджер Р. Юлия совершенно не грамотная!!!!! Никакого желания быть их клиентами уже нет..это только часть которую я могла здесь изложить. Никому не советую Пермский филиал,а именно Ракутину Юлию.  Ужаааас!
Уралсиб
Уралсиб
2019-10-25T14:16:12+03:00
Добрый день! Мы внимательно следим за качеством обслуживания в наших офисах и детально рассмотрели Ваше обращение. Позвольте предоставить следующие пояснения. Сразу после получения предварительного одобрения по ипотечной заявке на кредит сотрудник Банка запросил у Вас документы, подтверждающие закрытие кредита в стороннем банке, для выполнения отлагательного условия. Данные документы были запрошены в соответствии с требованиями Банка по данному продукту. Увеличение срока рассмотрения заявки было связано с необходимостью предоставления Вами документов для совершения сделки, в том числе по запросу юридической службы Банка, о чем Вас уведомил сотрудник Банка. Из-за того, что некоторые документы были предоставлены Вами с задержкой, срок рассмотрения Вашей заявки увеличился. Кроме того, Банком были согласованы индивидуальные условия по предоставленным Вами документам на объект, которые не соответствовали стандартным требованиям Банка. Информация о страховании была заранее предоставлена нашим сотрудником основному Заёмщику по сделке, т.е. Вашему супругу. Отметим, что сотрудник не мог заранее знать точную стоимость услуг страхования, данная информация предоставляется страховой компанией, с которой заключается договор. Относительно счета для погашения кредита, оформленного в стороннем банке, сообщаем, что Банк не предоставляет счета в другие банки. Банк переводит денежные средства по реквизитам, указанным в действующем кредитном договоре, либо на основании иных документов (дополнительного соглашения к кредитному договору, уведомления об уступке прав требования по погашаемому Заемщиком кредиту). Реквизиты для перечисления денежных средств были сверены с данными предоставленного кредитного договора, заявление на перевод денежных средств было проверено и подписано Заёмщиком. В ходе проведенной проверки, нарушений сотрудниками стандартов обслуживания выявлено не было. По нашим данным, Заёмщику предоставлены дополнительные комментарии по ситуации в рамках личной встречи в офисе Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Oksana9103
2019-11-13T03:05:07+03:00
Спасибо Вам за обратную связь, и проверку! Приятно , что Ваши клиенты важны Вам, и Вы все для этого делаете. В ситуации разобрались благодаря руководству. Ещё раз спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022