Поддержки нет? Клиент поле получения карты не нужен?

15.10.2019 08:42
1683
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14.10.19 пытался активировать дебетовую карту и установить пароль. Мучения: телефон 8-8007008006 работает, однако там установлен автоответчик отправляющий на ПЛАТНЫЙ номер 7-4957858222 или в чат. Звонить и тратить деньги за междугородний звонок не стал. Долго думал зачем вообще на карте и договоре указан бесплатный номер 8-800.. Решил, что для издевательства над клиентами! Написал в чат в 19.22... Оператор ответил через полтора часа ожидания! Клиенты уйдут от вас. И наверно так и будет, банк без клиентов жить не может. Ну или вы будете вынуждены предлагать самые лучшие условия на рынке чтоб компенсировать свое наплевательское отношение к клиенту, не понимая почему они от вас уходят.
Хоум Банк
2019-10-15T13:34:47+03:00
Добрый день. Примите за доставленные неудобства. Обсудили по телефону возможные варианты урегулирования ситуации и достигли компромиссного решения. Спасибо за проявленное понимание и сотрудничество. Буду сопровождать Вас в обслуживании и приложу все усилия, чтобы в будущем наше сотрудничество приносило исключительно позитивные эмоции. С уважением, эксперт Елена.
wsw
2019-11-13T22:42:32+03:00
Спасибо, Елене!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024