Отказ в возврате денежных средств , списанных злоумышленниками, после посещения банка

15.10.2019 13:22
2529
Без оценки
08.10.2019 зашла в обеденное время в отделение Сбербанка России для закрытия зарплатной дебетовой карты (Visa) и счета под нее,поскольку на работе нам выдали новую карту (Mastercard) и соответственно с новым под данную карту счетом. Мне предложили установить дополнительную защиту по чертам лица и голосу. на вопрос- если изменится форма бровей или установлю линзы, как система меня распознает и защитит, сотрудник банка честно ответил что не знает и предложила обратиться к консультанту, которая и установит данную защиту и  все расскажет. Я отказалась. Вечером в тот же день , в районе 18:30 мне поступает звонок с городского номера и девушка представляется сотрудником Сбербанка России, говоря данные моей карты (которая единственная осталась) и сообщая, что в связи с участившимися случаями незаконных действий, служба безопасности Сбербанка и фин.отдел Сбербанка выявили подозрительные действия в отношении моей карты, а именно - попытка через личный кабинет сбербанка онлайн перевести 750 руб. мужчина пытался сделать данный перевод, находясь  г. Чита. В связи с этим, служба безопасности и фин.отдел  оперативно это выявив, созваниваются со мной дабы предотвратить совершение подобных операций вновь. При этом поступил параллельный звонок с номера сбербанка мужчина представился сотрудником службы безопасности Сбербанка России и подтвердил ситуацию. Да, мне приходил код, но для регистрации в сбербанке онлайн, после того как закончится разговор.Через несколько минут все деньги с карты ушел в Tinkoff Bank. Я позвонила по номеру 900 в банк и спросила, где деньги? Сотрудница сбербанка сказала , что это злоумышленники и у меня просто списали деньги. в процессе разговора карту мне заблокировали, сбербанк онлайн заблокировали, мобильный банк от карты отвязали заблокировали и на вопрос -а деньги вернуть, сотрудница ответила"Их вам не вернут, их списали злоумышленники." На мое неловкое возмущение, что на днях мне надо будет платить за кредит (оформленный также в Сбербанке) и как мне это сделать, раз у меня и деньги списаны и все заблокировано, сотрудница сказала, что надо как-то смочь найти деньги и положить их на счет (у меня списание денег по кредиту идет с сберегательного счета, а не с карты). На утро (09.10.2019)я пошла в отделение полиции и написала заявление. Для начала рассмотрения моего заявления необходимо было приложить выписки по счету по карте, с которой списаны были деньги, чтобы увидеть факт списания денег в указанной мной сумме,и данные отделения банка, где была открыта карта моя. Заявление принято и зарегистрировано, также следователь провел допрос и зафиксировал с моих слов более подробно все в объяснительной. ПРИ ЭТОМ! придя в отделение Сбербанка, где днем ранее закрывала карту и попросив все необходимое в полиции (выписку и данные отделения где открыта была карта),сотрудник Сбербанка (она же меня вспомнила - она и оформляла мне закрытие карты и счета 08.10.2019) первое что сказала,что она не виновата, она ничего не давала мои данные никому. Также, по условиям работы банка, они могут дать мне выписку по карте только через 2-3 рабочих дня!и плюс они не могут даже сказать, сколько денег у меня осталось на счете, карту по которому заблокировали. Заявление на бланке также в банке написала и описала на отдельном прилагаемом листе всю ситуацию, указав и данные (номер дату) заявления в полиции. Заявление принято и зарегистрировано. Выписки по счету и карте я смогла получить только на 3ий рабочий день. В этот  же день Сбербанк присылает мне сообщение на сотовый телефон с отказом в возврате денежных средств по причине отсутствия основания для возврата денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-22T17:58:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 09.12.2019. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-07T09:54:27+03:00
Здравствуйте! Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили пояснения по вашему вопросу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025