Жалоба на бездействие

15.10.2019 16:35
2007
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу пожаловаться на этот банк!!! 07.10.2019 Я зашел в отделение в 18:30 по местному Самарскому времени для оплаты услуг ЖКХ. Взял талончик в кассу, но в приеме платежа в кассе мне было отказано. Ответ был дан такой: программа не примет платеж, так как уже конец рабочего дня. На замечание о том, что еще 30 минут рабочего времени ответ тот же: программа не примет платеж. Хорошо, сотрудница отделения предложила осуществить оплату через терминал. После ввода данных платежа и внесения средств для оплаты, терминал на территории офиса банка Открытие завис и перезагрузился. Соответственно деньги остались в терминале. Сотрудник банка оформила претензию № 1-57146241111, претензия зарегистрировалась только на следующие сутки после моих многократных звонков сотруднице, которая загружала претензию, хотя меня уверяли, что смс с номером должна поступить сразу же, как сотрудник загрузит данные в программу. В СМС сказано, что ответ будет предоставлен в течении 7ми дней. Не на 7й день, а в течении 7ми дней. Сегодня 8й день заканчивается - ответа нет. Денег нет. Оплаты за ЖКХ нет. Звонки на горячую линию банка результата не дают. Выслушивают - обещают разобраться. Думаю над составлением судебной претензии. Готов предоставить дополнительные комментарии.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-16T12:57:36+03:00
Добрый день. В первую очередь хотели бы извиниться за доставленные неудобства. В работе банкомата, как и в любой системе, случаются сбои, и, к сожалению, их невозможно предугадать заранее. Просим вас обратиться в офис для получения денежных средств. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
AKoroleff
2019-10-20T14:05:55+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024