Разглашение персональных данных

15.10.2019 16:37
3030
3
Без оценки
19.09 мне позвонили сотрудники Сбербанка и спросили подтверждаю ли я перевод денежных средств, я сказала нет. Потом мне сказали, что в результате незаконных действий с моей карты пытались списать деньги. В результате с моей карты и правда деньги списали, в крупном размере только вот банк мне отказался возвращать деньги, якобы это злоумышленники. Ответ был довольно лаконичный: у банка нет оснований возвращать деньги. А дать их отнять, основания были?! Я подала заявление в полицию и возбуждено уголовное дело. Если бы я была одна такая? Так я не одна! Моим родным, знакомым, друзьям звонят, заходят в удаленные каналы и списывают деньги. Все видели по новостям, что в Сбербанке произошла утечка персональных данных. Так вот я хочу обратиться к представителям банка: «Если вы не можете обеспечить безопасность денег населения не занимайтесь этим или остановите в конце концов этот беспредел, если не можете вы тогда кто сможет? У ваших клиентов отнимают деньги злоумышленники. Подключите пожалуйста все свои связи и остановите это безумие». 19.09 пострадала я, сегодня уже 15.10 и все ещё звонят, якобы злоумышленники, клиентам Сбербанка (моей близкой подруге сегодня звонили) и так же пытались снять деньги.  По своей же ситуации, хочу сказать, что жду решение от правоохранительных органов, а на Сбербанк уже вообще не надеюсь. С кем бы не поделилась своей бедой, отвечают: у нас тоже так списали, у нас тоже украли и Сбербанк не возместил и не несёт ответственность. Как так?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-22T16:12:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 28.11.2019. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-27T20:36:21+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами проверили обстоятельства проведения операций по вашей карте. С карты совершён перевод в Сбербанк Онлайн. И вход в систему, и перевод подтверждены СМС-паролями, которые были отправлены на ваш номер телефона. Также мы выяснили, что вы сняли с карты наличные, а затем внесли их через банкомат на кошелёк «Яндекс.деньги». Вы сообщили о том, что вам звонили и представились сотрудниками банка. Банк никогда не запрашивает в звонках и по СМС такую информацию, как ПИН-код, код безопасности с оборотной стороны карты (CVV), коды из поступивших сообщений. Сотрудники не предлагают совершать действия, направленные на разглашение ваших персональных данных. В этой ситуации у нас нет оснований для возврата вам средств. Вопрос должен решаться в рамках уголовного дела. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за... Читать полностью

11.02.2025