Не пропустили платеж на покупку авто

16.10.2019 15:45
2320
1
Без оценки
Всем доброго дня! В воскресенье встретилась с менеджером и открыла счет в Тинькофф Банке как ИП.Сложилось хорошее впечатление на начальных этапах.Во вторник решила оплатить покупку Б/У авто,на руках как обычно договор и счет. Покупку совершала в салоне международного дилера в России. Так вот собрала со всех счетов свои накопления, перекинула на Тинькофф и отправила платежку сумма авто 1.3 милл. рублей.И вот тут все началось!Остановили платеж,запросили документы списком который превышает сбор документов при камеральной проверке,хотя я ИП.Бог с ними я занимаюсь арендой оборудования,все храниться в гараже,приехали забрали-вернули. Работаю по патенту,плачу налоги. Дальше допросы: сколько сотрудников,есть ли автомобиль,офис,привлекаю ли я подрядные организации и все в этом духе.Отправила договора с контрагентами,договор на покупку авто,тех.паспорта оборудования,патент.В произвольной форме где беру клиентов.В итоге сняли комиссию за месяц обслуживания и послали закрыть счет.Не советую там обслуживаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-23T12:51:01+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-16T15:48:08+03:00
Здравствуйте. Вы не предоставили каких-либо данных для проверки ситуации. Пожалуйста, направьте ФИО, дату рождения и ИНН компании со ссылкой на отзыв по адресу connect@tinkoff.ru, разберем случившееся. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за компетентное поведение

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о проделанной работе сотрудником Иван, внутренний номер 6******. Год не пользовался счетом и появилась необходимость продолжить работа в Т-Банк... Читать полностью

01.11.2024

Т-банк — и точка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка, которые реагируют на запросы от клиентов для юридических лиц в мобильном приложении. Сегодня возникла непростая ситуация, связанная с... Читать полностью

31.10.2024

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Проверка

Оценка 5

Проходил проверку в ТБанке по 115фз,очень переживал,загрузил требуемые документы и стал ждать,мне позвонил личный менеджер Наталья Ш-ва,представитель вежливо задала все... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 28.10.2024, в 22:47 и мне ответила Катерина, а потом переключила на Светлану. У меня возникли вопросы со списанием средств с моей карты непонятным сервисом. Я... Читать полностью

29.10.2024

Обращение

Оценка 5

22.10.2024г в 11:36 я обратилась в чат-поддержку, мне ответила Аделина, возникла проблема по списанию средств с моей карты, это оказалась подписка Gamesport, от которой я... Читать полностью

29.10.2024