Нежелание удалять персональные данные и игра в молчанку

17.10.2019 12:05
3287
5
Оценка
1
Отзыв проверен
На прошлой неделе я получил на свой адрес электронной почты автоматическое уведомление о том, что кто-то изменил или впервые установил кодовое слово. Полученное письмо меня крайне насторожило, учитывая тот факт, что клиентом данного финансового учреждения я не являюсь. Я направил в банк обращение №00201910150027, на которое под всякими мыслимыми и немыслимыми предлогами данная организация письменный ответ предоставить отказывается. Ожидаю комментариев от банка: что всё это значит? Кто-то взял кредит на моё имя????? Открыл счёт???? Хочу напомнить, что адрес электронной почты в соответствии с российским законодательством относится к персональным данным клиента, согласия на обработку которых я не давал. Требую прояснения ситуации, строгого наказания виновных и исключения ВСЕХ моих персональных данных из электронных баз банка. Резюме: За нарушение действующего законодательства, пренебрежение нормами безопасности клиентов и вольное или невольное потворствование мошенникам ставлю твёрдую единицу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-23T20:37:14+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка.
Росбанк
Росбанк
2019-10-25T17:12:02+03:00
Уважаемый nikithegreat! Мы провели тщательное повторное расследование и установили, что электронный адрес в базе данных Банка не зафиксирован и данное сообщение вам было направлено ошибочно. Сообщаем, что в Банке отсутствуют счета и кредитные договоры на ваше имя. Приносим извинения за возникшие неудобства и доставленные волнения. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023