Наплевательское отношение со стороны банка

17.10.2019 12:10
2561
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день перед жалобой в ЦБРФ хотелось бы рассказать о негативном опыты взаимодействия с банком,   5.10.2019 снимала средства с дебетовой карты Qiwi банка через терминал банка Открытие, первая операция прошла успешно (снимала 40 000р), а вот вторая операция(13 300р) банкомат задумался, пришло уведомление на телефон о снятии наличных а вот банкомат не выдал ни средства ни чек, на горячей линии и в отделении банка Открытие меня уверили что именно банк Qiwi должен отправить к ним обращение о не выдаче средств ( от нас отказались принимать), Я обратилась на горячую линию Qiwi, приняли обращение присвоили номер, уверили что обращение рассмотрят в течении 2 суток, но ответа так и не последовало, Я снова позвонила на горячую линию оказалось так называемый специалист указал неполную информацию. Мы дополнили недостающие данные и Меня уверили что на следующий день ответ будет. Через день прислали форму заявления в которую нужно указать абсолютно те же данные что Я и указала специалисту горячей линии. Я отправила заполненное заявление ответным письмом и спросила в какие сроки ожидать ответ, прошло более недели и ответа нет, может кто нибудь подскажет что делать в подобных ситуациях, Qiwi банк просто уничтожил свою репутацию в моих глазах, такого наплевательского отношения Я не встречала нигде. Надеюсь виновные понесут достойное наказание после жалобы с предоставлением скринов и всех документов в Центобанк.
КИВИ Банк
2019-10-18T17:33:47+03:00
Здравствуйте, user8494591. Нашли ваше обращение в поддержку и все проверили. Сразу признаем, что в этой ситуации сотрудники колл-центра сработали неидеально. Мы уже обратили внимание специалистов на это, проведем дополнительное обучение. Если бы все пошло, как надо, обращение рассмотрели бы быстрее. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Заполненное заявление получили и отправили обращение в Банк Открытие. Будем ждать ответ от коллег. Отметим, что срок рассмотрения заявки может занимать до 30-ти календарных дней. Это стандартные банковские сроки. Как только у нас появится информация по заявке, сразу же свяжемся с вами по электронной почте.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022