Банкомат взял деньги и выдал, что операция невозможна

17.10.2019 16:19
2314
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17 октября 2019 года 14:10 пополняла банковскую карту через терминал: К0460003 на сумму 20250рублей. деньги на карту не поступили. терминал "выплюнул" карту и дал чек о невозможности выполнения операции. С чем это связано мне не объяснили: "возможно сбой, не нервничайте" - ответили мне! Как можно не нервничать при неопределенности нахождения не малой для меня суммы денег. Сказали, что ранее в этот день инкассаторы уже были и теперь нужно ждать следующего их приезда! Почему такие ситуации возможны? и почему клиент потеряв свои деньги вынужден ждать? почему нельзя вызвать аварийную инкассацию, а не ждать приезда непонятно когда с Москвы??? Когда то.... теперь я должна ждать инкассаторов для получении своих же денег? Почему при всех этих сбоях и ошибках страдать должен ваш же клиент? неужели вам не важно мнение о вашем банке, и что в дальнейшем нет желания впредь хранить деньги на ваших картах!
МИнБанк
МИнБанк
2019-10-18T16:48:10+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение. По результатам проведенной проверки факт удержания банкоматом суммы денежных средств подтвердился, денежные средства зачислены на Ваш счет, о чем Вы были оповещены сотрудниками офиса. Благодарю Вас за ожидание и приношу свои извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в офисах Банка. Евгения Щелкунова.
Елена26074
2019-10-19T16:20:27+03:00
Спасибо за оперативное решение моей проблемы!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011