Карта Польза. Подводные камни

18.10.2019 04:26
5118
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Получил Карту Польза в середине сентябрь 2019 года. Условия Пользы на сентябрь 2019г - 7% на остаток. Кешбек начисляется баллами, которые можно перевести в рубли в любое время при накоплении от 100 баллов. До этого была другая дебетовая карта - ее условия 6% на остаток, кешбек деньгами в конце месяца. Вроде бы несильные отличия, но карта Польза показалась чуть-чуть выгоднее. Перешел на нее. Но счастье было не долгим. Уже с 01 октября 2019 года - меняются условия карты Польза. Для меня (как уже старого клиента, которому 14 дней) меняют процент на остаток с 7% до 6%. Ок, но это не все. Теперь (с 01.10.19) баллы можно перевести в рубли только от накопления в 500 баллов. У меня в среднем кешбек (за долгое пользование другими дебетовыми картами) примерно 200-300 р в месяц. Получается я теперь не в любое время могу перевести баллы в деньги, а вообще примерно 1 раз в 2 месяца. Эти изменения не только в ноль свели всю мою выгоду(процент на остаток), но даже сделали хуже, чем было в другом банке (в плане перевода кешбека). И это только две первые недели использования! Но и это еще не все. Меня (при получении карты) заверили, что переводы с других карт будут БЕЗ КОМИССИИ. Ок. Скажу честно у меня была возможность снять из банкомата и положить на карту. Но зачем ходить если в Хоум Кредите без комиссии?! Я перевел через личный кабинет Хоум Кредита на Пользу деньги с карты другого банка и с меня Хоум Кредит действительно не взял деньги за комиссию, но они забыли сказать, что другой-то банк комиссию возьмет. В итоге -1215,49 в другом банке. Мое мнение - эта денежная потеря произошла из-за ввода в заблуждение сотрудниками банка Хоум Кредит. И это жирный минус банку. Среди всех карт сколько у меня было, это самый неудачный переход на моей памяти. Мне банк рекомендовали знакомые, но лично я никому рекомендовать не буду. Вообще в планах переходить в другой банк, так как условия изменились в худшую сторону практически сразу после перехода.  А также видимо между Хоум Кредит и другими банками нет договоренностей, то комиссию за перевод БЕРУТ, не Хоум Кредит, так другой банк. Но мне как как клиенту банка нет разницы какой конкретно банк снимет комиссию... смысл в том, что ее снимают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-25T11:05:45+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url] 07.11.19 Отзыв возвращен на проверку. Идем навстречу пожеланию автора и ставим оценку "5". Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях.
Хоум Банк
2019-10-18T16:28:59+03:00
Уважаемый vladimir, изменения Тарифов и условий продуктов это всегда вынужденные меры и реакция на новые условия чаще отрицательная. Все же, несмотря на обновления, условия бонусной программы остаются лучшими и ставка по карте не ниже рыночной. При пополнении карты в дистанционных сервисах сообщается о возможном списании комиссии сторонним банком (в разделе информация - значок "i"). К сожалению, дозвониться до Вас сегодня не удалось. Готова обсудить детали ситуации по e-mail (направила смс), обязательно найдем компромиссное решение. С уважением, эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024