Потеряли два миллиона и не признаются

18.10.2019 20:11
2382
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу скажу, пользуюсь Тинькофф с 2007 года, банк классный и в основном все прекрасно. Но удивительно косячный сервис Тинькофф-инвестиции, в который я вписался на волне позитива от сервиса банка, это трэш и ужас.  Сначала Тинькофф просто продавал интерфейс, а договор был с БКС. Ок, нет вопросов. Потом Тинькофф сделал свою лицензию, и стал активно зазывать перейти от БКС к ним. Рынки как раз припали, и поскольку способ перехода был предложен только «продайте бумаги и переведите деньги к нам», разумеется я не стал фиксировать убытки. «Депозитарный перевод», говорю, - не? Нет, не умеют. Ну ок, продолжаю сидеть на БКС. И тут банк оповещает: мы отключаем БКС, но вы можете сделать депозитарный перевод к нам. С восемнадцатого письма (почему то надо писать на специальный адрес, в чате ничего не знают, отправляют туда) получаю ответы на все вопросы и шаблоны поручений. Ну наконец-то, заполняю все поручения. В инструкции черным по белому написано: 14-30 календарных дней. Ок. Переспрашиваю, точно не больше месяца? - Точно.  Ну и что вы думаете? Прошло 29 дней, ни ответа, ни привета. Впереди выходные, то есть в понедельник 31 день. Пишу - ау, где все бумаги. На два миллиона. Ноль эмоций. Да, забыл сказать, с этого специального адреса отвечают только если пожаловаться в чат.  Я один раз неделю просто ждал, не отвечают. Жалуешься в чат - тут же через 5 минут ответ. В общем опять пишу чат, мол, никто не отвечает. Через 5 минут на почту приходит ответ «мы запросили информацию у специалистов, как узнаем, сообщим». Хочется, спросить: это что вообще происходит? Почему не выдержан срок 30 дней? Почему я не могу получить вообще никакой информации? Почему чтобы получить ответ, я должен предпринимать сверхусилия и тратить на это кучу времени. Вы что, первый раз делаете депозитарный перевод? Тогда зачем вы вводите в заблуждение клиента, что у вас это работает и занимает не больше месяца? Знал бы, остался в БКС и все.  Ну и самый главный вопрос. Где блин мои бумаги? Какого черта я все еще не вижу их в приложении вместе со входными ценами? Если у вас что-то сломалось и пошло не так, вам не пришло в голову написать письмо или позвонить и обьяснить: «у нас тут косяк, нам нужна еще неделя, чтобы все исправить, мы рвем на себе волосы, вот вам мини-плюшка, потерпите пожалуйста». И все, нет вопросов. Но вы геройски молчите, а когда клиент задает вопрос, просто сливаетесь или пишите отписки. Повторюсь, как банк меня Тинькофф вполне устраивает, не без мелких недочетов, но во всяком случае стараются, отношение к клиенту точно лучше, чем во всех остальных банках, где я обслуживался (их было штук 10-15, могу сравнить). Но ребята, вам надо что-то делать с брокерской компанией, им как будто забыли рассказать, что вы делаете сервис для клиентов и ради клиентов.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-19T18:57:36+03:00
Здравствуйте. При обращении в чате сотрудники старались помочь и рекомендовали обратиться по интересующим вопросам на электронный адрес депозитария, ошибок в этом нет. У нас нет цели увеличить срок перевода или доставить неудобства. На последнее поступившее письмо от 18 октября ранее уже предоставили обратную связь и сделаем все от нас зависящее для скорейшего решения вопроса, срок ответа ранее был больше из-за количества обращений, поступающих коллегам. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хороший банк - Т-Банк

Оценка 4

Не так давно являюсь клиентом Т-Банка, ранее два года обслуживался в другом банке, никогда не думал, что Т-Банк настолько удобный и клиентоориентированный. 1. Условия обслуживания... Читать полностью

05.08.2024

Самый удобный и современный банк для меня

Оценка 5

Давно пользуюсь этим банком как основным для себя. Нравится всё. Самая быстрая поддержка,не приходится ждать по несколько часов ответа оператора, который кинет общий ответ и если я... Читать полностью

30.07.2024

Отличный банк. Инвестиции супер

Оценка 5

Хороший банк, все прозрачно. Даже если что то случается, всегда есть поддержка, которая разберётся в спорных Вопросах. У меня сняли комиссию за страховку 617 руб, я не знал что... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Никиту, Кирилла, Марию и Марка в решении моего вопроса. Перевела деньги с Инвестркопилки, но они не отобразились ,Никита все четко объяснил. Затем захотела... Читать полностью

09.02.2024

Банк Тинькофф просто супер

Оценка 5

банк Тинькофф Я пришёл всего 1,5 месяца назад за это время много раз обращался по-разному вопросам и всегда находил ответ очень хороший коллектив хочу отметить я даже не знаю как... Читать полностью

06.02.2024

Служба поддержки банка Тинькофф

Оценка 5

8 декабря 2023 года, я обратилась в службу поддержки по факту мошенничества. 7 декабря телефонные мошенники под видом сотрудников Тинькофф-инвестиции, предложили вложить деньги в... Читать полностью

09.12.2023

Лучший банк!!!

Оценка 5

Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также... Читать полностью

26.11.2023