Непорядок
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
По ссылке на банки.ру захотела открыть вклад. На сайте банка попала на сервис заявки на обслуживание вне очереди. Оформил. Жду. Ничего. Звоню на "горячую линию". Там не в курсе. Отправили в отделение повторное сообщение. Тишина.
Приезжаю в отделение, там куча народу. Интересуюсь по поводу своей заявки у операциониста, а она мне отвечает (внимание!): у нас много народу и поэтому по записи не обслуживаем. Занавес.
Встала в очередь. Засекла время оформления вклада - 20 минут! Просидела три часа и вклад открыть не успела.
Возник вопрос: когда много народу запись не работает, а когда народу нет, зачем она нужна? Совок не убит! И это в банке с как бы приличным рейтингом!
Администратор народного рейтинга
2019-10-21T18:46:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.
Энергомашбанк
2019-10-21T09:53:50+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за обращение.
Странная ситуация, так как и офис, и колл-центр были заранее предупреждены об оформлении вне очереди при поступлении заявки или звонка со страницы вклада. Взяли вопрос в работу. Разберемся максимально оперативно.
user-14057753639
2019-10-25T13:01:54+03:00
С учётом того, что сотрудники банка признали свою ошибку и обещали не допускать её повторения. Проверить это смогут уже другие клиенты.
Зачтено