АКБАРС премиум с не рабатающим 3ds

22.10.2019 11:20
3930
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заинтересовал" напервый взгляд" хороший продукт банка -карта банка АКБАРС ПРЕМИУМ.  Но оказывается, не все так радужно. Первые попытки оплатить услуги в интернете не увенчались успехом. Разобравшись - понял что на карте напрочь отсутствует 3ds безопасность. И это премиальный продукт. Т.е на сайтах где требуется обязательно наличие 3ds на карте- оплата невозможна. Да и на других сайтах нарушение безопасности платежа без подтверждающего запроса кода. Привязка к google pay также идет без подтверждающего sms.  (первый раз такое наблюдаю) Получается кто угодно может расплачиваться с моей карты-просто сделав ее снимок. И это премиальная карта! По данной проблеме на горячей линии банка оставил обращении за номером 20135. Через несколько дней пришло SMS, что обращение «исполнено.  Попробовал оплатить услуги в интернет магазине-но все тоже самое 3ds как не было так и нет. Что значит это слово "исполнено" загадка. Проблема по прежнему не решена!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-28T12:17:10+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена, если Банк решил вашу проблему, воспользуйтесь кнопкой "Решение проблемы".
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2019-10-28T10:00:45+03:00
Здравствуйте! Мы провели необходимую работу по настройке 3-ds-кода на вашей карте, и надеемся, что все операции теперь будут успешно выполняться. В случае повтора ошибки 3-ds просим сообщить об этом на электронную почту feedback@akbars.ru. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
alfilatof
2019-10-29T11:05:25+03:00
Да! Подтверждаю Проблема решена. Радует, что банк идет на диалог с клиентами и решает проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025