Халатность и безответственность - ВТБ!

22.10.2019 11:31
1753
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Уже в течение нескольких месяцев я не могу разрешить вопрос с исправлением ошибки сотрудниками этого банка. Речь идет о наследственном деле. Мой нотариус послала в ВТБ запрос о состоянии счетов и вкладов моего умершего отца, запрос от 29 апреля 2019 года. Ответ на запрос пришел через 4!!! месяца (исходящая дата ответа из банка 21 августа 2019) В общем, уже по этому видно, как банк уважает своих клиентов. Но это еще не все. Ответ пришел с уважительной подписью Главного специалиста по работе с запросами иных федеральных органов исполнительной власти и клиентов некой гражданки А.В.Б-ой. (позже я узнала, что Анна Вячеславовна) Исполнителем данного запроса являлась еще одна доблестная сотрудница _ Ф-ова Анна Петровна. И казалось бы, как здорово, можно оформлять нотариальное свидетельство, если бы не одно НО...  Видимо, у гражданки Ф-ой и Б-ой так много дел, что они не читают полностью документы, ни после их производства, ни до их подписи, ни даже до их отправки. Действительно, процесс налажен настолько, что  Ф-ова меняет в бланке только первую строчку с фамилией умершего (в то время как ВНУТРИ ПО ТЕКСТУ ОСТАВЛЯЕТ ФАМИЛИЮ ИЗ ДРУГОГО ФАЙЛА или просто неизвестно почему вписывает в бланк о счетах моего отца фамилию совершенно незнакомого человека),  а мадам Б-ова - чего проще! - только шлепает печати. Ответ на запрос готов и отсылается нотариусу. В итоге мы имеем,  1. 4 месяца ожидания ответа на первичный запрос 2. ответ на запрос пришел с ошибкой в именах владельцев счетов 3. нотариус вынуждена делать запросы-уточнения (ответа пока нет), ответа естественно еще нет - втб так быстро не работает 4. телефоны исполнителя, указанные в бланке не отвечают в течение 2 месяцев, колцентр не может соединить ни с Ф-ой ни с Б-ой. Один из сотрудников кол-цен тра предложил такой вариант: а вы узнайте, куда нотариус писал, туда и обращайтесь. 5. никто из наследников не может оформить наследство, оставленное умершим в этом банке 6. как следствие, банк использует деньги вкладчиков и наследников, крутит их и не спешит отдавать, пользуясь халатностью и безответственностью своих сотрудников. Пользуюсь этим рейтингом для того, чтобы наконец продвинуть решение моего вопроса с наследством в этом халатном банке, а также чтобы проинформировать всех о непрофессиональном подходе сотрудников вышеобозначенного подразделения, начиная с руководителя, ну а о мелких сотрудниках и говорить не приходится.
ВТБ
ВТБ
2019-10-23T10:11:43+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках жалобы. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Введение в заблуждение сотрудником банка ВТБ, оформлявшим карту и накопительный счет

Оценка 4

Доброе утро! 09.01.2025 я открыл накопительный счет в отделении Банка ВТБ в г. Наро-Фоминске Московской области. При оформлении вклада сотрудник банка сказала, что для оформления... Читать полностью

16.01.2025

Очень добросовестная работа специалиста

Оценка 5

Обратилась в приложении с просьбой предоставить информацию по накопительному счету, первый специалист не смог мне помочь, как мне хотелось. Но потом к чату подключилась Виктория, и... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025

Хочу поблагодарить сотрудника за работу

Оценка 5

Сотрудник Евгений с внутренним номером 70***3 быстро и качественно предоставил информацию по моему вопросу. Также сотрудник был вежливый и грамотный, что для меня как для клиента... Читать полностью

08.01.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Отличная работа оператора в онлайн-чате

Оценка 5

21.12.2024 г. обратился в чате к оператору банка ВТБ (номер оператора 7***5, оператор Жанна), чтобы прояснить детали работы банка в новогодние праздничные дни. Предполагал открыть... Читать полностью

04.01.2025