Халатность и безответственность - ВТБ!

22.10.2019 11:31
1759
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Уже в течение нескольких месяцев я не могу разрешить вопрос с исправлением ошибки сотрудниками этого банка. Речь идет о наследственном деле. Мой нотариус послала в ВТБ запрос о состоянии счетов и вкладов моего умершего отца, запрос от 29 апреля 2019 года. Ответ на запрос пришел через 4!!! месяца (исходящая дата ответа из банка 21 августа 2019) В общем, уже по этому видно, как банк уважает своих клиентов. Но это еще не все. Ответ пришел с уважительной подписью Главного специалиста по работе с запросами иных федеральных органов исполнительной власти и клиентов некой гражданки А.В.Б-ой. (позже я узнала, что Анна Вячеславовна) Исполнителем данного запроса являлась еще одна доблестная сотрудница _ Ф-ова Анна Петровна. И казалось бы, как здорово, можно оформлять нотариальное свидетельство, если бы не одно НО...  Видимо, у гражданки Ф-ой и Б-ой так много дел, что они не читают полностью документы, ни после их производства, ни до их подписи, ни даже до их отправки. Действительно, процесс налажен настолько, что  Ф-ова меняет в бланке только первую строчку с фамилией умершего (в то время как ВНУТРИ ПО ТЕКСТУ ОСТАВЛЯЕТ ФАМИЛИЮ ИЗ ДРУГОГО ФАЙЛА или просто неизвестно почему вписывает в бланк о счетах моего отца фамилию совершенно незнакомого человека),  а мадам Б-ова - чего проще! - только шлепает печати. Ответ на запрос готов и отсылается нотариусу. В итоге мы имеем,  1. 4 месяца ожидания ответа на первичный запрос 2. ответ на запрос пришел с ошибкой в именах владельцев счетов 3. нотариус вынуждена делать запросы-уточнения (ответа пока нет), ответа естественно еще нет - втб так быстро не работает 4. телефоны исполнителя, указанные в бланке не отвечают в течение 2 месяцев, колцентр не может соединить ни с Ф-ой ни с Б-ой. Один из сотрудников кол-цен тра предложил такой вариант: а вы узнайте, куда нотариус писал, туда и обращайтесь. 5. никто из наследников не может оформить наследство, оставленное умершим в этом банке 6. как следствие, банк использует деньги вкладчиков и наследников, крутит их и не спешит отдавать, пользуясь халатностью и безответственностью своих сотрудников. Пользуюсь этим рейтингом для того, чтобы наконец продвинуть решение моего вопроса с наследством в этом халатном банке, а также чтобы проинформировать всех о непрофессиональном подходе сотрудников вышеобозначенного подразделения, начиная с руководителя, ну а о мелких сотрудниках и говорить не приходится.
ВТБ
ВТБ
2019-10-23T10:11:43+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках жалобы. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025