Акция "Приведи друга"

22.10.2019 12:39
1837
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении карты Восторг 15.10.19 у меня был купон Приведи друга. Данный купон сотрудник банка у меня не принял, сославшись на то что у нее нет такой графы куда вводить код, и посоветовали мне самостоятельно в приложении вести его. Соответственно,  уже дома, попытался вести код купоны в приложении и понял, что такой графы там нет. В службе поддержке сказали что этот код надо было сообщить при оформлении в банке и посоветовали написать мне заявление в отделении, что я и сделал, заявление №21136538.  Сегодня, 22.10.2019 мне сообщили ответ, что вы не попадаете под эту акцию, т к не выполнили требование - предъявление купона при оформлении карты. Т е сами же не приняли и теперь это, типа, моя вина. Спасибо
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-31T14:42:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сегодня, 31.10.2019г., для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных мероприятий ситуация полностью урегулирована Банком. Отметим, что перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/77a/Pravila-aktsii-Rekomendatsiya-_Privedi-Druga_.pdf Вы можете более подробно ознакомиться с информацией о данной акции. Касательно действий сотрудника Банка, отметим, что указанная информация направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будут применены необходимые меры. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021