Автоплатеж с QIWI кошелька

22.10.2019 17:03
2800
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, так как у меня несколько номеров телефона разного оператора, я подключил автоплатеж от Qiwi по минимальной сумме, чтобы данные номера не были расторгнуты. Было установлено на 1 число и на последний день месяца, сегодня 22.10.19 захожу в ЛК и смотрю что платеж просрочен, звоню в КЦ для уточнения, я не знаю или у вас там некоторые умом не блещут, либо это какой то стажер, мало того что там полчаса что-то искал(инфу), так еще и оказывается что у меня каким то магическим образом автоплатеж не правильный стал и его надо пересоздать! С какой такой радости мне интересно они стали неправильные спустя несколько месяцев после подключения?! Так же был задан вопрос, а по какому конкретно автоплатежу, платеж был просрочен, но мне так и не дали ответа, на последний говорят. Откуда я должен знать какой там последний?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-29T10:03:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию сотрудника.
КИВИ Банк
2019-10-23T14:23:54+03:00
Здравствуйте, vincenikki. Мы детально разобрались в сложившейся ситуации и все проверили. Для начала согласимся с вами, что оператор горячей линии действительно не вполне корректно вас проконсультировал. Мы передали информацию об этом ответственным сотрудникам, с оператором проведут дополнительное обучение. По поводу автоплатежей: видим, что у вас их несколько, и они успешно проходят в назначенные даты. Кроме одного, который не прошел ни разу, потому что неправильно настроен. Сейчас рекомендуем вам удалить неправильный автоплатеж и создать заново. Номер уточним в личных сообщениях.
vincenikki
2019-10-29T10:51:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022