Готов поделиться резко негативным опытом взаимодействия с Альфа-Банком, в частности с сотрудниками отделения "Улица Дубравная" по адресу: г.Москва, ул.Митинская, д. 36, корп. 1. Создается ощущение, что сотрудники усиленно держат оборону в войне с их же собственными клиентами (не только данного отделения, но и сотрудников прочих отделений). Делают это достаточно эффективно, отгораживаясь заслонами в виде "горячей линии", сервисдесков и прочих служб с которыми сталкиваются клиенты при обращениях.
Подробности. Меняем генерального директора. В пятницу 18.10.2019, со всеми необходимыми документами, включая протокол собрания учредителей общества о назначении нового директора едем в упомянутое отделение вместе с новым директором (он же учредитель). Заполняем, подписываем, предоставляем все данные и документы, необходимые для проведения актуализации регистрационных данных компании. В дальнейшем ни на следующий день, ни в понедельник на следующей неделе актуализация не выполнена.
В субботу при обращении в горячую линию получаем комментарий об отсутствии способа подтверждения принятия решений общим собранием участников общества. Более подробного объяснения получить не удается по причине отсутствия возможности сотрудников горячей линии связаться с отделением. В понедельник к середине дня добиваемся, чтобы специалист К-а Малика З., изначально принявшая вопрос в работу, связалась и прокомментировала причину отказа.
В разговоре была озвучена необходимость указания в протоколе общего собрания участников посвященного смене директора и предоставленного банку при подаче документов, решения о способе подтверждения принятия решений. При этом решение по этому вопросу было принято в одном из более ранних протоколов (2015 г.) общего собрания участников общества. Данный протокол также имелся в распоряжении банка на момент подачи запроса на актуализацию.
Комментарий специалиста Малики З. сводился к указанию на необходимость включения решения вопроса о способе принятия решений Обществом в каждый протоколе, каждого собрания участников по причине отсутствия указания на способ принятия решений непосредственно в Уставе организации.
К концу этого же дня обращаемся в свое отделение - ДО "Байконур", где сотрудник отделения озвучивает и вторую причину - отсутствие подписанного заявления для внесения изменений в учетную запись для доступа к системе Альфа Бизнес Онлайн. Сотрудник "завесил" заявление на операцию, которая имела отношение к учетной записи с ролью бухгалтера и не имела отношения к смене генерального директора. Пока находились в отделении банка, данное заявление не было представлено ни на проверку, ни на подпись.
Кроме этого в копии этого непонятного заявления, имя пользователя (логин), соответствующий учетной записи с ролью бухгалтера был записан с ошибкой. Считаем обе причины отказа результатом низкой квалификации упомянутого сотрудника и выполнения им некорректных действий, которые и привели к данной ситуации.
Вопрос остается нерешенным и в понедельник и во вторник на момент написания данного отзыва. Наша компания остается без возможности доступа к расчетному счету и возможности распоряжаться собственными средствами на протяжении 4! дней.
Неоднократные заявки, оставляемые на горячей линии с просьбой к упомянутому сотруднику и его прямому руководителю связаться с нами остаются проигнорированы. Горячая линия говорит об обязательном звонке в течении не более 2 рабочих часов или же не позднее окончания рабочего дня. Забаррикадировались так, что не подобраться. Такое отношение уже создает устойчивую уверенность в необходимости смены банка.