Плохая безопасность

24.10.2019 00:39
3204
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня, генерального директора 24 августа 2019г была украдена в Подмосковье, бизнес карта momentum,. 24 или 25 августа эта карта была заблокирована. Позже человек, который украл мою карту, пытался совершать покупки по этой карте в разных странах Европы. До этого мне все время приходили сообщения в отказах покупки. Но 17.10.19 я заметил, что злоумышленник все же совершает покупки в евро по заблокированной карте. И у меня списываются деньги с расчетного счета моей компании. Это видно и в приложении Сбербанк Бизнес он-лайн. Так как приходят сообщения о списании в виде смс и позже платежных поручений, что операции проходят по той самой карте, с теми цифрами которая заблокирована. После многочисленных звонков на номер 900. Мне не предложили никакого дельного решения. Хотя я предлагал приостановить все операции по моему счету. И мне никто не дал ответ...  Как можно по заблокированной карте проводить покупки? Мне только дали ответ, что 22 октября с вами свяжется служба безопасности. Я не понимаю как служба безопасности позволяет производить оплаты по заблокированной бизнес карте? И с моей компании продолжают списывать деньги. А в Сбере, никто не решает это. Оператор сообщила, что ответ дадут 22 октября.  23 октября со мной связалась служба безопасности. И взяла паузу еще до 5 или 6 декабря. Вообщем, после общения сегодня со службой безопасностью. Я понял, они сами не понимают, что происходит. И к тому же сотрудник безопасности, вообще плохо владел информацией. Он даже не все оплаты видел по махинациям. Вообщем, все это отношение, очень сильно расстраивает. И буду добиваться огласки и решения этой проблемы, всеми способами. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-24T10:09:58+03:00
Спасибо за отзыв.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-24T13:19:05+03:00
Здравствуйте! Для того чтобы разобраться в этом вопросе, мне потребуется некоторое время. Я проверю обстоятельства вашей ситуации и сообщу о результатах в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024

Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере

Оценка 5

Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к... Читать полностью

17.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за... Читать полностью

04.12.2023

Щеглова Оксана Минхатовна

Оценка 5

От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно... Читать полностью

05.09.2023

Поражен удаленной помощью с КЭП

Оценка 5

В Сбере давно и по разным продуктам, как наверное почти вся страна, описывать все не буду, опишу момент по Бизнесу, которые реально сподвиг на отзыв. В Сбере много счетов по ИП и... Читать полностью

27.08.2023