Железяка по неадекватной цене

24.10.2019 17:18
3503
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Бухгалтер с директором купили МодульКассу где на этапе покупки у них сложилось очень приятное впечатление о перспективах данного продукта.  Далее подключили меня для составления "схемы" как это все будет работать. Продукт замечательный, есть добавление новой номенклатуры по штрих коду (ищет в инете наименование), в личном кабинете есть возможность вести складские операции (приход, возврат, списание инвентаризация). Получать различные отчеты и куча переключателей с интеграцией со сторонними учетными системами.  А вот когда дошло до дела, интеграция есть в виде: Из учетной системы летит информация о номенклатуре, т.е. или создавать ее надо в сторонней программе или не использовать это направление обмена (т.к. получим конфликты при обмене).  В обратном направлении летят чеки с продажами.  Приходы товаров где не бей, там и останутся, обмена нету. Единственный логичный способ, бить в учетной т.к. от туда хоть номенклатура выгружается.  Если идти этим путем, то личный кабинет для ввода позиций и поступления не используется, исполняет только функцию хранения чеков, которые от туда выгружаются (в любом приличном ОФД такое есть). За личный кабинет как мне озвучили заплатили "6000 за год ~ 500р" и это еще со скидкой. т.е. в 2 раза дороже ПРИЛИЧНЫХ конкурентов в виде 1С:касса (про бесплатный вариант промолчу). Далее лезу смотреть API от личного кабинета, ну не написали, щас сами дорисуем. А там только чеки/ВозвратыПокупателям.  Так, думаю ну они же сами БухОбслуживание ("МодульБухгалтерия") услуги предлагают. Пошел узнавать: бухгалтера их на 1с фрешке сидят (1500 тыщи клиентов было в 2018 по видео основателя компании). Соответственно себе интеграцию сделали, API не опубликовали ИЛИ сидят эти клиенты с кривыми остатками на кассах и перекошенными номенклатурными справочниками. 2 дня на общение с суппортами и чтения угробил, чтоб понят что за железяку им втюхали.
МодульКасса
2019-10-25T19:24:54+03:00
Здравствуйте, Сергей. Для клиентов мы предлагаем два варианта ведения товароучета: готовое решение в учетной системе кассы и, для клиентов с собственной системой учета, возможность интеграции с 1С, МойСклад. При интеграции, складские программы не взаимодействуют и не передают информацию друг другу, поэтому касса выбирает только один из вариантов. Фискальные накопители принимают данные с приложения и передают их в ОФД. Без кассового аппарата напрямую продажи в ОФД передать не получится. Мы не идентифицировали компанию по указанным вами данным. Напишите, пожалуйста, ИНН и название организации, на которую приобрели кассу, чтобы мы ответили на ваши вопросы лично. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк.
sergey279
2019-10-28T23:10:59+03:00
Благодарю за решение вопроса.
Зачтено

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019