Не дозвониться до банка

27.10.2019 13:40
3411
Оценка
1
Отзыв проверен
1) 25/10 открыл черезинтернет-банк расходно-пополняемый вклад "удобный" с мин. суммой 50 тыс рублей. 2) В этот же день стянул через сервис банканеобходимые 50 тысяч на карту "купил-накупил" с целью дальнейшего переброса ден. средств на счёт вклада и завершения его оформления. 3) Несмотря на то, что ден средства на картупоступили моментально (в мобильном банке они сразу отобразились), они отказывались переводиться на счёт вклада под предлогом "недостаточно средств для совершения операции". Ради интереса пробовал переводить другие суммы(вплоть до 1 рубля), ситуация оставалось аналогичной. Но это полбеды. Вполне могу допускать, чтоденьги фактически зачисляться на счёт карты только в понедельник 28/10, поэтому операция и блокировалась, хотя не в пример другим банкам (КЕБ, Тиньков, Хоум), те позволяют распоряжаться своими средствами моментально, независимо от того выходной это день или рабочие часы банка. Проблема оказалось в получении консультации от банка по своей проблеме. В субботу утром позвонил в контактный центр 8 (812) 329-55-12, ответила специалист Юлия, которая ничем мне помочь не смогла, кроме как советом позвонить в головной офис банка на Радищева, который работает по субботам. В общей сложности попыток дозвона было около 20 (примерно с 10 до 14:00), звонил как по прямому телефону (812) 334-94-30 так и через специалиста Юлию, которая уверяла, что мне обязательно ответят, "вероятно специалист в данный момент консультирует другого клиента и линия поэтому занята". Он что там один человек навесь банк??? В итоге за несколько часов "специалист так и не освободился" и проблема осталась нерешённой. Интересен сам дозвон до банка, звонишь, минуты 2 идут гудки, затем просто происходит сброс. Ни тебе "Нам важен ваш звонок, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор", ни даже "Вас приветствует банк Таврический". Т.е. в принципе нет понимания даже куда звонишь, а просто гудки-сброс-гудки-сброс и так до бесконечности. Если, к примеру,  человекв субботу "случайно" наберёт номер (812) 334-94-30, он даже не поймёт, что дозванивался до банка "Таврический".  И это, на минуту, звонок в ГОЛОВНОЙ офис банка. Такое впечатление, что звонил на деревню дедушке, а не в современный, клиентоориентированный банк. Про многоканальную телефонию они, видимо, не в курсе, что весьма печально...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-28T15:55:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Таврический Банк
Таврический Банк
2019-10-30T12:12:57+03:00
Уважаемый клиент! Мы искренне сожалеем о случившемся и благодарим Вас за отзыв. Все ваши замечания приняты к сведению. Информация, изложенная в Вашем обращении, уже доведена до сведения руководства ответственного подразделения Банка и, безусловно, будет учтена при организации дальнейшей работы. Надеемся, что данная ситуация не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

71 место
2,82
средняя оценка
29%
решено проблем
51
отзыв
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Таврического Банка

Первый визит в Таврический банк

Оценка 5

Я посетил таврический банк, находящийся по адресу: Ленинский просп., 160.  Очень приятно было находиться в этом банке. Уютная обстановка, отзывчивые персонал. Главный клиенский... Читать полностью

07.04.2024

Благодарность

Оценка 5

сегодня в очередной раз с удовольствием посетила отделение банка на пр.Ударников. кассир Нана Т. всегда работает очень четко, поэтому там никогда нет очередей ( как бывало прежде... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Были 27.02.2024 в Таврическом банке, офис на Ленинском д.160А. Пока моя жена оформляла вклад, сотрудница банка Р-ва А.А. предложила сделать выписку по моим вкладам и также попутно... Читать полностью

28.02.2024

Офис с отличной работой

Оценка 5

Сегодня 20.12.23 г. посетила офис на Проспекте Мира, чтобы открыть вклад и получить консультации. Приятное общение с менеджерами Дарьей М. и Жанной К. , решение всех вопросов... Читать полностью

20.12.2023

Благодарность

Оценка 5

           Я, Матвеева Наталия Александровна, являюсь клиентом банка с 2021 года. В декабре 2023 г. переоформляла вклад в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Ударников... Читать полностью

11.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь уже много лет вкладчиком Таврического банка (привлекает выше чем у других процент по вкладам). В последнее время пользуюсь в основном отделением банка на Ленинском пр-те, д... Читать полностью

10.12.2023

Огромная благодарность сотруднику!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Таврического банка на Радищева 39, Л-вой Светлане.  08.12.23 Обратилась в данное отделение по вопросу перевода вклада на другие... Читать полностью

10.12.2023