Миграции кредитной карты бинбанка на заблокированную финмониторингом платформу открытие

28.10.2019 11:38
2312
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я клиент Бинбанка. После объединения с Банком Открытие продолжал пользоваться кредитной картой на старых условиях, а точнее снятие собственных средств с кредитной карты было без комиссии.Но 12 сентября 2019 года кредитную карту заблокировали на платформе бинбанк 2,0 и перенесли на платформу Открытие.  Контролировать перенесённые продукты Банк Открытие мне не предоставил! с 2012 года была блокировка финмониторинга в банке Открытие. Вход в новый мобильный банк был заблокирован. О том, что при миграции кредитная карта изменила название и условия снятия личных средств (комиссия 3,9%) я не смог увидеть, и ознакомиться! 1 октября 2019 г. провёл операцию по снятию личных средств в банкомате банка Открытие, после которой была списана комиссия за снятие личных средств с кредитной карты, которая с 12 сентября изменила условия обслуживания и тарифы, с которыми я не был ознакомлен из за полной блокировки в банке Открытие. СМС об изменении условий продуктов банка мне не поступили, т. к. контактный телефон, указанный в далёком 2011 году, давно мне не принадлежал. Были составлены обращения 388138, 389290, на которые я получил ответ, что комиссия за снятие наличных в кассе банка без использования карты списана правомерно, а я снимал в банкомате! Ещё в ответ на обращение было заявлено, что интернет банк не заблокирован, действующий, что не соответствовало действительности! При попытке зайти в интернет банк Открытие, СМС с кодом отправляли на телефон из 2012 года, который мне не принадлежит в настоящее время! Сегодня поступил ответ на  обращение 19-10-11446, где банк придерживается позиции, изложенной в предыдущем ответе, т. е. интернет банк работает, а это было не так! что комиссию списали правильно, но я не был ознакомлен с новыми условиями и не имел доступа к своим продуктам с 12 сентября этого года! Сегодня блокировку сняли, но я не переставлял мобильный банк, как мне посоветовали, а просто всё заработало после снятия блокировки! Интернет банк до сих пор не доступен, т. к. смс отправляют на не актуальный номер. Изменить номер в отделении банка те смогли из за блокировки! Считаю, что списание комиссии за снятие личных средств с кредитной карты не справедливо! Банк сделал всё, что бы я не смог ознакомиться с новыми условиями и возможностью управлять своими счетами, картами и вкладами! Верните комиссию!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-30T15:17:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с ограничением по доступу к своим счетам. Мы с вами проговорили по телефону, что доступ к личному кабинету у вас имеется, счета отображаются, с новыми условиями по продуктам вы знакомы. Комиссию за снятие наличных мы вернем на карту в течение 2-х рабочих дней. В знак дальнейшего сотрудничества в течение недели зачислим 500 бонусов на карту. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
t*******@mail.ru
2020-02-09T20:09:13+03:00
Благодарю! Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024