Навязывание страхования

28.10.2019 22:07
1805
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Оформила кредит в Почта банке 08.10.2019. Сотрудник в банке сообщила, что без страхования нельзя оформить иначе банк отказывает в выдаче кредита. Я уточнила есть ли период охлаждения по которому можно отказаться от страхования. На что она ответила, что не знает, разбирайтесь сами. 11 октября я позвонила на горячую линию страховой компании, уточнила каким образом можно отказаться от страхования. Мне сказали заполнить заявление на сайте и отправить по почте. В течении 10 дней денежные средства должны поступить. 13 октября заявление было отправлено с копией договора страхования.  Сегодня 28.10.2019 я снова позвонила на горячую линию, так как денежные средства мне не вернулись. Оператор ничего не объяснив подключила меня к автоответчику, который сообщил, что страховая компания отказывает в возврате денежных средств.  Прошу вернуть страховую премию в сумме 140 550 рублей по договору LO302/534/47544077 оптимум 4 страховая компания ООО Альфастрахование-Жизнь так как заявление мной было написано в течении 14 дней и действия сотрудника считаю неправомерным. В случае отказа прошу предоставить в письменном виде. Буду обращаться в цб, а потом уже в суд.
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-01T19:51:44+03:00
Уважаемая 9216854228! Мы провели проверку описанной Вами ситуации и готовы предоставить комментарии. В ходе проведенной проверки не подтвердился факт некорректной консультации сотрудником Банка при оформлении кредитного договора. При оформлении кредита, Вам были озвучены все существенные условия по оформляемому кредиту, в т.ч. по услуге страхования. Озвучив своё согласие на оформление, данный продукт был Вам предоставлен. Что касается услуги страхования, то вопросы, связанные с отказом от таковой с последующим возвратом комиссии, рассматриваются непосредственно страховой компанией. Сотрудник лишь порекомендовал Вам обратиться в страховую компанию для решения данного вопроса, что Вы и сделали. К сожалению, мы не можем прокомментировать корректность консультации или предоставления той или иной информации представителями страховой компании ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". Мы можем лишь сообщить, что согласно данным из программного обеспечения Банка, комиссия за услугу страхования была Вам возвращена на Ваш Сберегательный счет датой 22.10.2019 г. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024