Самый лучший банк

29.10.2019 02:18
2019
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, являюсь клиентом больше 2 лет, доволен банком целиком и полностью. В самом начале привлекли меня с акцией 10%, до конца года заказал карту по приглашению друга, курьер привез подписали документы. Вместе с картой я ещё получил картхолдер мелочь, а приятно. Картхолдер мне понравился использую до сих пор. Я положил 300000₽, банк как и обещал, начислял 10%. Мне полагалось 3 месяца бесплатного обслуживания, так как я заказал карту по приглашению друга, но так как я хранил большую сумму денег у меня обслуживание было и так бесплатным. Обратился в банк посредством чата, объяснил ситуацию, попросил компенсировать эти 3 месяца ₽. Сказали ок, передали информацию в бэк-офис и на следующий день начислили 300₽. Я был в шоке, так как другие банки отказали бы, но только не Тинькофф.  Я продолжал пользоваться картой, через некоторое время открыл вклад. Через некоторое время в официальной группе ВК увидел пост попробуй Тинькофф мобайл бесплатно 600 мин 25гб и безлимитные сервисы ВК, Ютюб и т.д. Решил попробовать заказал симку при заказе оператор упомянул об акции 1000₽ за перенос номера в Тинькофф мобайл. Я сказал что подумаю. Через некоторое время курьер привез сим-карту. Я начал пользоваться и через месяц перенес свой номер в Тинькофф мобайл и получил обещанный бонус 1000₽  в итоге пользовался 4 месяца бесплатно мобильной связью. Дальше по акции "без убытков плюс" решил открыть инвестиционный счёт. Купил акции по тарифу, списалась комиссия и на следующий день при открытии. Баннер - месяц обслуживания бесплатно. Я расстроился, так как получилось так, что 1 день обслуживание приравнялся к 1 месяцу. Пишу в поддержку объясняю ситуацию Тиньк сказал, что это техническая особенность и что акция (о которой я не знал) подключается на следующей день. Я спросил можно ли компенсировать? Тиньк: ответил что направит запрос в бек офис. На следующий день мне вернули плату за обслуживания. Такое отношение может быть только в Тинькофф. Единственная, нерешенная проблема в том, что не могу взять у них дебетовую карту с тарифом Яндекс плюс, так как для получения нужно закрыть карту блэк. Вместе дебетовая карта  Яндекс плюс и Тинькофф блэк не могут обслуживается, а жаль. Поддержка сказала что можете открыть кредитку с тарифом Яндекс плюс , но кредитку мне не выдают. Замкнутый круг. Буду рад дальнейшему сотрудничеству. Тинькофф банк лучший банк в мире, да что там в мире - в России.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-29T04:16:35+03:00
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку работы банка по результатам прошедших лет обслуживания. Со своей стороны обещаем и дальше двигаться только вперед, развиваясь и предоставляя обслуживание высочайшего качества. Спасибо за отзыв! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024