Плохой банк

30.10.2019 15:50
1321
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь обладателем карты "Кэшбэк" Это самый плохой банк, с которым приходилось работать. Плохие и неинформативные интернет- и мобильный банки, сумма на счёте отображается совершенно непредсказуемая, в нескольких местах она разная - с учётом либо только проведенных операций, либо еще не проведенных. Невозможно понять, сколько нужно внести денег, чтобы полностью погасить долг за текущий возобновляемый период, пару раз приходилось ходить в банк за выпиской. Карты выпускают долго. Долг можно погасить в кассе, либо в терминале в отделении, которое работает до 18-00. Добил последний случай. По воле обстоятельств пришел в банк в последний день периода внести платеж. В банке отсутствовала связь с сервером, ее не было ни на кассе, ни в терминале. Деньги внести не смог, пришел на следующий день. Впаяли штраф, проценты. Написал заявление с требованием разобраться, они мурыжили его месяц, а потом пришла дежурная отписка со смыслом "вы сами виноваты". Несмотря на кажущийся большим кэшбэк, взяв эту карту вы больше потеряете, в том числе времени и нервов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T11:14:51+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 07.11.2019 Засчитываем оценку автора на основании комментария от 06.11.2019 21:23
DevilTrigger
2019-11-06T21:23:40+03:00
25 сентября от времени моего прихода и до закрытия не было связи с сервером, так что, независимо от наличия у меня документа, платеж произведен быть не мог. В любом случае, договор предусматривает, что я могу придти хоть в последний день и внести необходимый платеж, и я рассчитываю, что если банк имеет технические проблемы, то он не будет их решать за мой счёт, прикрываясь формальными правилами. В данной ситуации я не мог быть уверен, что деньги переведенные другими способами в виду технической проблемы будут зачислены в срок. Отписка, что вы "сами виноваты, что не пришли за месяц" нерелеватна. К тому же по факту проблемы сотрудница банка сказала дословно "Завтра придете и внесете, напишите заявление, вам всё вернут". Как видно, это была дезинформация, иначе я бы стал искать другие пути решения проблемы.
Связь-Банк
2019-11-05T15:10:58+03:00
Уважаемый DevilTrigger! Уважаемый DevilTrigger! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашему заявлению Банком был подготовлен официальный, в котором указаны причины возникновения задолженности. Для исполнения обязательств по договору существует несколько способов внесения денежных средств на карту, при этом необходимо учитывать сроки прохождения операций по счету карты, так как для погашения задолженности, комиссий и иных платежей по договору Клиент обеспечивает наличие денежных средств на счете до 21:00 платежной даты (по Московскому времени), на основании п. 6.7. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк). Можно осуществить внесение денежных средств на карту в банкоматах банка-партнера (АО «АЛЬФА-БАНК»). Если операция совершается в устройствах сторонних кредитных организаций с использованием пластиковой карты, переводом с карты на карту или через другие сторонние сервисы, перечисление средств происходит межбанковским переводом. Таким образом, Ваша карта пополняется в режиме реального времени, а карточный счет, согласно п.5 ст. 5 Федерального закона №161-ФЗ «О Национальной платежной системе», в срок не более 3-х рабочих дней, после поступления в Банк соответствующего финансового представления от банка, через который осуществлялось внесение Вами средств. В личном кабинете разделе "Карты" отображается информация о задолженности, для этого необходимо выбрать интересующую карту в данном разделе. Дополнительно на номер телефона Вам поступают SMS-уведомления с указанием суммы минимального обязательного платежа. 25.09.2019 Вы обращались в офис Банка для внесения денежных средств на карту. Для проведения данной операции необходимо было провести процедуру идентификации, однако, при себе у Вас не было документа, удостоверяющего личность. В связи с чем Вам было отказано в совершении операции. Для выполнения условий по договору рекомендуем Вам вносить денежные средства заблаговременно. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017