Не могут закрыть вклад!

01.11.2019 09:16
2418
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Казалось бы процедура закрытия вклада-не мудрёный вопрос.Но нет.23.10.2019 у меня окончился срок вклада. Я обратилась в отделение банка на Московском проспекте 189А. Мы с сотрудником Самвелом закрыли вклад, сняли часть суммы и открыли новый вклад. Он уверил меня что если что-я смогу закрыть вклад сама через мобильное приложение. 24.10 мне понадобилось закрыть вклад-через мобильное приложение,интернет банк выходила  техническая ошибка. Я общалась с кучей сотрудников в онлайн чате,никто не мог объяснить причину возникновения ошибки. В итоге было составлено обращение,ответ в течение 5 дней. Ладно, пока терпит. 27.10 мне звонит  Ирина. представитель банка, и просит попробовать вновь.Так как была занята попросила перезвонить через 2 часа, но мне так и не перезвонили, я попробовала закрыть-опять ошибка.Вечером в онлайн чате мне сообщили что информации об исходящих звонках в мой адрес у них нет.Кто мне звонил? 29.10 поступил ответ на мое обращение-техническая ошибка,обратитесь в банк: 5 дней я ждала очевидного??я надеялась ошибку исправят! 31.10.2019 отстояв в очереди почти час я попала к специалисту опять же на Московском проспекте 189А. Сотрудник мой вклад закрыть также не смогла,сославшись на техническую ошибку. Составила новое обращение,ответ в течение суток, меня вызовут для закрытия вклада. И мне нет смысла обращаться в другие отделения так как проблема будет везде. Вчера вечером я написала в онлайн чате уточнить статус моего обращения, но нового обращения не было обнаружено! Вчера вечером и сегодня я общалась с разными сотрудниками и все что они могли сказать-обратитесь в отделение банка.несмотря на то что я уже обращалась в банк и мне не помогли!я не могу получить свои же деньги!Опять сделали обращение,сказали обратиться в любое отделение банка И что оказывается у них ограничение по досрочному закрытию вклада в личном кабинете. О каком тогда исправлении технической ошибки было первое обращение??
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-07T13:43:10+03:00
Добрый день. Извините, пожалуйста, за некорректную консультацию сотрудника. Отзывы клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Информацию передали ответственным сотрудникам, занимающимся вопросами развития офисов. Также с вами связался директор офиса, с которым вы договорились о встрече.  Мы обязательно учтем ваши замечания при дальнейшем развитии нашей сети. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
k*******@bk.ru
2019-11-14T14:34:00+03:00
Проблема решена сегодня,14.11.2019.Итого это заняло 3 недели.Прибыли я конечно же за эти 3 недели не получила. Но передо мной многократно извинились. Сама конечно ситуация меня крайне удручает.А если бы у меня была срочная сделка,как бы я ждала 3 недели денежные средства?! Мне бы хотелось отметить работу сотрудника П-ой И. В.,отделение на Московском проспекте 189А. Она дозванивалась до тех поддержки,не просто оставляла обращения,а пыталась все же выяснить в чем ошибка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024