"Проплаченный" отзыв

01.11.2019 12:33
2534
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось самому все проверить. Получил подарок 10% кешбека на одном образовательном сайте при оплате картой. 12/08/2019г. купил курс, через 31 день кешбек не пришел, никогда проблем с получением кешбека не было. Написал в поддержку, приложил скриншот с условием подарка. 29/10/2019 начислили кешбек, 30/10/2019 еще один на ту же сумму. Так как у меня тоже есть совесть и "чужих" денег мне не надо, написал в банк через чат, что Вы ошиблись исправьте пожалуйста. Обычно банки как поступают? Правильно, все исправляют как должно быть, забирают то что дали, а тут сказали что ничего исправлять не будут и эти деньги фактически подарили. Был технический сбой, который в наше время бывает во всех банках и организациях. Владею совестью 2.5 года и за это время никаких проблем нет, только надо читать внимательно условия акций, кешбеков и способов оплаты картой в разных магазинах.
КИВИ Банк
2019-11-01T13:19:07+03:00
Здравствуйте, Anonymos! Спасибо за ваш отзыв, честность и высокую оценку. Да, была такая ситуация. По техническим причинам кешбэк не был начислен автоматически в установленный срок. Было составлено обращение и начисление было произведено вручную. Потом ограничения были устранены и кешбэк поступил автоматически повторно. Повторно начисленные средства отозваны не будут. Можете ими пользоваться. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018

Совесть

Оценка 5

Я считаю, что есть два типа банков, которые все время косячат в мелочах и те, с которыми нет проблем. Для меня карта Совесть абсолютно беспроблемный и очень классный продукт. Вот... Читать полностью

18.01.2018