Некорректная информация на сайте

01.11.2019 20:01
2272
9
Оценка
1
Отзыв проверен
При сравнении карт на сайте банка, не указывается стоимость обслуживания и выпуска карты "Зеленый мир". Ситуации уже 1 месяц. Зачем вам сайт ? Вы зарплату тоже получаете после напоминаний ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-08T17:38:12+03:00
Просим автора прокомментировать ответ банка. Направьте скриншоты с сайта банка с некорректной информацией по картам нам на адрес электронной почты responses@banki.ru с адреса, указанного при регистрации на портале со ссылкой на отзыв. 18.12.2019. Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-08T13:53:00+03:00
Уважаемый Автор! Спасибо за то, что обратили наше внимание на описанную возникшую ситуацию, которая послужила поводом для тщательной проверки. В ходе расследования было установлено, что при сравнении на сайте Банка как кредитных, так и дебетовых карт, в полном объеме доступна информация к ознакомлению о стоимости обслуживания карт и стоимости выпуска, в том числе и по карте "Зеленый мир". Рекомендуем Вам почистить кэш в браузере, перезапустить браузер и повторить сравнения повторно или воспользоваться другим браузером. В том случае, если возникают какие-либо сложности при сравнении карт на сейте Банка, просим Вас направить скриншоты с образовавшейся проблемой и более подробным описанием для проведения анализа. Данные необходимо направить на электронный адрес info@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru" и обязательно указать ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву, просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025