Оценка
Отзыв проверен
08.10.2019 г. обратилась в единственное отделение Киевское, которое обслуживает всю Москву и Московскую область, с заявлением о закрытии расчетных счетов ООО и ИП. Сотрудник банка выдала бланки, давала пояснения по заполнению, ПРОВЕРИЛА и расписалась в нижней части бланков о принятии к исполнению и подтверждении остатков. До настоящего времени счета не закрыты, деньги удерживаются на счетах., банк продолжает списывать комиссию за ведение счетов по 2500 за каждый.
Объясняют свое поведение тем, что в заявлении месяц указан цифрами, а не прописью. Учитывая, что образца заполнения заявления в банке нет, то переписывать его можно бесконечное число раз. При этом надо потратить почти весь рабочий день на поездку из области и ожидание в банке. Прежде чем ехать почитала отзывы и выяснила, что 29.10.19 г. с такой же проблемой обратился клиент, который переписывал заявление 5 раз!
Очевидно, что это умышленная политика недобросовестного банка, направленная на пользование чужими денежными средствами. И образца заполнения заявления нет не случайно! Жаль, что такой простейший вопрос прийдется решать через суд и в таком случае потребовать возмещения морального ущерба и процентов за пользование чужими денежными средствами.
РГС Банк
2019-11-20T16:02:18+03:00
Добрый день!
По факту рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что на сегодняшний день ситуация урегулирована, счета закрыты.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание!
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву.
С уважением,
клиентская служба ПАО «РГС Банк».