Отказ в отмене платежа и в возврате денежных средств
05.11.2019 11:52
1139
Оценка
Отзыв проверен
03.11.2019г. в 18:53 банковской картой с использованием технологии Apple Pay (с телефона) произвел оплату мебели в кассе ООО КБ "Нэклис-Банк" на 2 этаже мебельного центра ТЦ "Империя-2". Сумма платежа 24480 рублей. После оплаты были выявлены существенные условия договора, которые не соответствовали первоначальным договоренностям с продавцом, и договор не был подписан. Продавец оформил заявку на возврат средств.
Обратившись в кассу 03.11.2019г. в 19-20 (через 25 минут после оплаты) я получил отказ в возврате средств на карту. Мне было предложено приехать в другой день. Я не согласился. Кассир что-то пыталась делать с терминалом, якобы для возврата средств, но деньги не вернула. Мне было предложено оформить заявление на имя генерального директора организации-продавца на возврат денег, что и было мной сделано. Получил копию заявления с отметкой о его приеме.
05.11.2019г. деньги не возвращены, я начал дозваниваться в банк и в кассу, но никто ничего пояснить не может, о моем заявлении не слышали. Предстоят разбирательства.
Не рекомендую совершать ошибку и оплачивать что-либо в ООО КБ "Нэклис-Банк". Банк не ориентирован на клиентов.