Блокировка карты при поступлении на нее зарплаты!

06.11.2019 07:05
1777
4
Без оценки
Здравствуйте. Вчера, 05.10.2019г. при поступлении зарплаты на дебетовую карту, она была заблокирована! В чате на вопрос об этом посылают в офис разбираться и ничего не могут сделать! Кроме основной зарплаты (за месяц) на карту поступила еще выплата - долг по зарплате за два месяца. Какие еще нужны разбирательства? У банка есть все данные, откуда и за что поступили деньги! Отвратительное обслуживание клиентов которые имели неосторожность перевести зарплату в восточный!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-13T16:44:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-12T12:11:41+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ответ на него сообщаем, что Банк, действуя во исполнение внутренних правил, обязан получать сведения, достаточные для квалификации проводимых расчетно-кассовых операций по счетам в Банке, в том числе по операциям зачисления. В свою очередь, Клиенты обязаны представлять необходимую для этой цели информацию. Таким образом, Банк пришел к выводу о необходимости запроса сведений и документов по зачислениям на Ваш карточный счет. Для получения от Клиента необходимых документов и сведений, Банк вправе установить ограничение на снятие средств с использованием карты. Для исключения в будущем фактов причинения Вам неудобств и для полного понимания характера Ваших операций, Банк просит при перечислении средств из стороннего Банка представлять документы, раскрывающие источник происхождения денежных средств. При обращении в отделение Банка 08.11.2019 г. Вами предоставлен пакет обосновывающих документов по переводам, в этот же день действия карты были восстановлены. Считаем необходимым отметить, что с момента блокировки карты Банк не ограничивал Ваше право обратиться в отделение Банка и лично подать распоряжение на проведение операций по счетам, на бумажном носителе, подписанное собственноручной подписью. Касательно действия сотрудников в чате отметим, что консультация была проведена корректно. В силу характеристики таких блокировок, решение вопроса происходит при личном обращении Клиента в отделении Банка. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020