Д указанного времени 18:00,решил сам набрать курьера

08.11.2019 20:44
1967
Оценка
1
Отзыв проверен
Обещали доставить карту курьером 7.11.19 на рабочее место,но без объяснения всяких причин мне её никто не привёз до указанного времени 18:00,решил сам набрать курьера А-ва Альберта,на что при телефонном звонке он ответил якобы он забыл.Чуть ранее пришло смс: мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы доставить карту Ситибанка,пожалуйста, согласуйте новую доставку по тел 8495*****48.Набрал цифры но никто в течение 5 минут так и не поднял трубку. Сегодня 8.11 я позвонил по 8800*****56 и создал инцидент о халатном отношении курьерской службы.Через пару часов мне позвонил курьер СитиБанк,но я к сожалению не смог с ним говорить о чём курсанул в телефоном разговоре. Звоню ориентировочно до 20:00 на телефон при звонке,а на другом конце берёт том самый Альберт и отвечает что ему некогда и он обиделся. В конце темы хочу предупредить что это халатное отношение коснулось не только меня ,но и моих коллег (ранее меня информарировали что ни всё так отлично с СитиБанком).Ни какой клиенториентированности!
Ситибанк
2019-11-12T11:02:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Приносим свои глубочайшие извинения за все причиненные неудобства и неприятные моменты, связанные с некорректной доставкой Вашей кредитной карты. С сожалением признаем, что сотрудник курьерской компании совершили ошибку. Поверьте, мы не оставили это без внимания, курьер оштрафован, а также направлен на дополнительное обучение правилам работы. Со своей стороны мы также примем меры, чтобы в дальнейшем получение наших банковских продуктов оставляло у наших клиентов только положительные впечатления. Насколько мы знаем, карту Вам уже доставили. Мы надеемся на Ваше понимание и длительное сотрудничество. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022